Хороший пример того, как известные бренды реагируют на события, происходящие в США — ролик Nike, которым компания поделилась во всех социальных сетях. В нем Nike призывает не «закрывать глаза на расизм».
«Не притворяйся, что в Америке нет проблем. Не закрывай глаза на расизм. Не спускай с рук убийство невинных. Не принимай оправданий. Не думай, что это тебя не касается. Не отсиживайся и не молчи. Не думай, что не можешь ничего изменить, давай участвовать в переменах вместе», — говорится в ролике.
В видео нет ничего кроме текста на черном фоне, однако посыл оказался настолько мощным, что даже Adidas поддержал своего главного конкурента, ретвитнув видео со словами: «Только вместе мы идем вперед, только вместе мы меняем мир».
Ранее в Nike уже выпускали рекламную кампанию против расизма. В 2018 году бренд поддержал футболиста Колина Каперника, который в одном из матчей демонстративно отказался вставать во время исполнения гимна США. Таким образом спортсмен выражал протест против чрезмерно жестокого, по его мнению, обращения полиции с афроамериканцами. Несмотря на то, что жест футболиста вызвал волну недовольства среди американцев, Nike сделал Каперника лицом своей юбилейной коллекции, слоган которой звучал так: «Верь во что-то. Даже если ради этого придется пожертвовать всем».