Околотехнологичной сферы Microsoft уже мало. Компания положила глаз на фэшн-индустрию. О собственных показах речи пока не идет — масштабы не те. Но на коллекцию одежды сил и фантазии хватило. Она называется Hardwear и была разработана основателем Supervsn Studios Гэвином Матье. Вдохновением ему послужили старые версии Windows, а лейтмотивом коллекции — «Безмятежность», знаменитые обои с зелеными холмами и голубым небом, которые по умолчанию предлагала операционная система.
Это же изображение стало фоном для фотосессии. Возле того же голубого неба сидит сам Матье в тематическом ролике и дает интервью. Ну и, естественно, «Безмятежность» украшает разноцветные футболки с логотипом Hardwear и пиксельным курсором. Тишку горчичного или черного цвета можно купить за 60 долларов в онлайн-магазине Xbox Gear Shop.
Самый бюджетный элемент коллекции — кепка за 48 долларов. Для обоев Windows на ней, видимо, было слишком мало места, поэтому Матье обошелся одним логотипом. Также в коллекцию вошел базовый серый свитшот за 85 долларов и идеально сочетающиеся с ним спортивные брюки за 80 долларов. Для любителей чего-то в стиле кэжуал дизайнер создал зеленые карго, которые «легким движением руки превращаются в элегантные шорты». Они обойдутся в 150 долларов. Чуть дешевле такого же цвета представлена куртка, которую можно докупить до комплекта. У верхней одежды другая фишка — ярко-оранжевая подкладка с мотивирующей надписью про силу человека. Кроме того, в коллекции есть джинсовка с крошечным логотипом Inbox на нагрудном кармане и аналогичной надписью внутри. Ну и еще несколько футболок в разных дизайнах. Одна из них с пиксельным лого Paint на спине, а другая — с надписью It’s in you, not on you (в переводе с английского — «Это в тебе, а не на тебе». — Прим. SRSLY).
Это, как пишет The Verge, первая капсульная коллекция одежды Microsoft. Задачей было сделать такой дроп, где акцентом станут люди, а не вещи, которые они носят. Хотя сложно не обращать внимания на огромную «Безмятежность», покрывшую добрую половину спины. При этом Hardwear — уже не первый эксперимент Microsoft с одеждой. Ежегодно компания выпускает рождественские «уродливые» свитера, и каждый раз с новой отсылкой. В 2018-м — в честь ОС Windows 95, в 2019-м — в стиле Windows XP, затем — с приложениями Microsoft, а в прошлом году — в память об игре «Сапер». На последнем свитере было изображено игровое поле в виде елки и зашифрованы две даты: 1990-й (год выпуска первой версии игры) и 2021-й (прошедший год). А вокруг елки — снежинки и звезды.