В последнее время с тиктоком у команды XO Team не ладится. Сначала платформа заблокировала общий аккаунт хауса. К счастью, с проблемой удалось оперативно справиться: профиль вернули и блогеры стали дальше увеличивать свою многомиллионную аудиторию. Сейчас на тикток-аккаунт XO Team подписано 35,2 млн пользователей площадки. Объединение по-прежнему остается самым популярным хаусом в мире. Однако спустя несколько дней несчастье произошло со страницей Ники Nevaaadaa. 2 июля тиктокерша рассказала, что ее профиль внезапно заблокировали.
О причинах ограничения доступа к аккаунту TikTok как всегда не распространяется. Платформа лишь пространственно пишет о «многочисленных нарушениях правил сообщества». Но Ника надеется вернуть аккаунт. Блогерша обратилась за помощью к своим подписчикам в телеграме. Звезда соцсетей попросила фанатов обратиться в службу поддержки платформы. «Пожалуйста, напишите, что они заблокировали мой аккаунт по ошибке», — написала Nevaaadaa. По-видимому, Ника считает, что чем больше будет таких обращений, тем быстрее ей вернут профиль.
Потерять тикток-аккаунт действительно будет обидно, тем более что число подписчиков блогерши приближалось к пяти миллионам. Еще в конце апреля 2022 года участница XO Team отпраздновала четыре миллиона фолловеров в тиктоке. Успехами Ника может похвастаться и на ютьюбе. Канал на платформе она завела в середине апреля. В первом видео блогерша рассказала, как попала в XO Team. Позже Nevaaadaa сняла ролики, в которых повторила макияж из «Эйфории» и украсила свою комнату в стиле Pinterest. Уже в июне в ее профиле стукнуло 300 тысяч подписчиков.
Такими темпами Nevaaadaa может обогнать Кристину Ким, которой понадобилось чуть больше семи месяцев, чтобы набрать миллион фолловеров. Кстати, в конце июня Кика отпраздновала свой второй миллион на ютьюбе. На канале блогерша продолжает публиковать ASMR-мукбанги и делиться влогами. А с недавних пор весь контент Кристина снимает на английском языке.
На этой неделе семь млн подписчиков набрал и общий ютьюб-канал XO Team. Аудитория объединения увеличилась на два миллиона меньше чем за два месяца. Стремительное развитие канала можно объяснить огромным количеством контента, который блогеры публикуют в профиле. Участники ежедневно делятся роликами в формате Shorts, а также придумывают для канала новые рубрики и проекты. К примеру, в марте тикток-хаус запустил сериал Love is blind и шоу SHHH Show. Тогда же состоялась премьера переозвученного на английский язык второго сезона XO Reality.