Популярность твича продолжает расти. Аккаунты на платформе уже есть у Дани Милохина, Артура Бабича, Димасблога, KARRAMBABY, Леши Янгера, участников Hype House, XO Team, «КликКлака» и многих других звезд социальных сетей. По словам создателей ютьюб-шоу «Ясно понятно», сейчас каждый блогер либо уже стримит, либо как минимум завел канал на площадке. «Твич — это новый тикток», — утверждает ведущий проекта Ваня Корнеев. Именно поэтому авторы шоу решили разобраться в феномене популярности платформы и выяснить, как стать звездой на твиче. Для этого в новый выпуск они позвали популярных на площадке стримеров Амину Tenderlybae и Жожо.
Для начала Корнеев углубился в историю возникновения твича. Первый стример появился в 2007 году. Им стал Джастин Кан, который решил, что его жизнь настолько интересная, что ее нужно обязательно показать всему миру. На протяжении восьми месяцев в прямом эфире можно было наблюдать буквально за каждым шагом Кана. Из эксперимента выросла платформа для стриминга Justin.tv, на которой пользователи вели трансляции на разные темы, в том числе о спорте, технологиях и соцсетях. Но популярнее всего стала рубрика «Видеоигры», для которой впоследствии создали отдельную площадку — Twitch. Изначально на ней можно было стримить только игры. За любой другой контент пользователя банили. Все изменилось в 2014 году, когда платформу купил Джефф Безос.
С этого момента блогеры стали показывать в прямом эфире свою жизнь и общаться с подписчиками, а их стримы набирали по несколько десятков тысяч зрителей. Жожо считает, что популярность твича объясняется человеческим одиночеством. «Люди приходят, чтобы поговорить хоть с кем-то», — отметил блогер. Tenderlybae добавила, что твич всегда был востребован. Просто раньше активно стримили те, кто шарят за твич, а в последние месяцы площадкой стало интересоваться все больше блогеров. Звезда также дала несколько советов, как успешно залететь на платформу. По ее словам, нужно быть интересным и коллабиться с другими стримерами.
Жожо подтвердил слова Амины. На твиче нет алгоритмов, как в тиктоке, и трендов, как на ютьюбе. Поэтому единственный способ стать популярным — это делать коллаборации с другими блогерами. Жожо добавил, что у платформы уже сложилось свое комьюнити. Чтобы о тебе узнали, нужно активно знакомиться и общаться со стримерами.
В новом выпуске «Ясно понятно» появилась и Лунаком. Напомним, что блогерша хочет начать стримить на твиче. Еще в марте она завела на платформе канал, но активным пользователем площадки так и не стала. Сейчас звезда соцсетей покупает технику для стримов и готовится выйти в прямой эфир. При этом Лунаком не думает о трансляциях как об основной деятельности. Завести канал на твиче ее вдохновила Амина Tenderlybae.