Хома — бывшая участница тикток-дома YOLO House — замутила бизнес. О запуске собственного бренда одежды Алина Ким (настоящее имя тиктокерши. — Прим. SRSLY) рассказывала еще в апрельском интервью на ютьюб-канале журналистки Динары Сатжан. Тогда блогерша раскрыла лишь название проекта — My hommies — и пообещала, что в нем можно будет найти трендовую одежду. И вот, 6 мая бренд инфлюенсерши официально запустился. Кроме того, Хома открыла физический корнер в маркетплейсе Vostok, который можно найти в Алматы по адресу: проспект Сейфуллина, 502.
Если вы не из Казахстана, но любите творчество Хомы и хотели бы пополнить гардероб какой-нибудь вещицей из ее коллекции, не расстраивайтесь. Дебютную коллекцию тиктокерши можно заказать и онлайн. Все изделия представлены на сайте vostok-market в разделе «Коллаборации». Доставку в Россию можно оформить через СДЭК.
Пока онлайн-коллекция My hommies состоит из футболок с патчами в виде облака и сердца, топов с различными мультяшными изображениями, шорт, худи, свитшотов (один из них с рукавами-лапками), а также шопперов (в цветах айвори, салатового и лавандового) и милых панам (одна из них с ушками, а другая — двусторонняя с вышивкой). Цены указаны в тенге, и если переводить их в рубли, то пошопиться в My hommies можно на сумму от 1050 до 5850 рублей.
К слову, в разделе коллабораций маркетплейса Vostok также можно найти коллекцию, разработанную популярной казахстанской группой «Ирина Кайратовна» с брендом «МЕЛ». В продаже представлены только футболки исключительно в белом и черном цветах. На спине каждой расположены оригинальные авторские принты, а спереди на груди красуются минималистичные арты. Все кастомные изделия продаются в одну цену — 3375 рублей.
И еще немного новостей из мира моды. В апреле на российском рынке появился новый бренд одежды DIVNO, разработанный бывшим главредом Vogue Russia Машей Федоровой, основательницей марки I Am Studio Дашей Самкович и экс-заместителем генерального директора 12 Storeez Дилей Хисамовой. Главной фишкой DIVNO стало то, что создательницы уделяют особое внимание одежде plus-size: размерный ряд коллекции бренда представлен от 42 до 60. При этом, по словам Маши Федоровой, позиционировать DIVNO как отдельный plus-size бренд они не хотят, потому что это еще больше дискриминирует женщин.
Цены на изделия варьируются от 12 до 17 тыс. рублей. Чтобы быть в курсе новостей DIVNO, а также при желании узнать что-то новое о моде и стиле, советуем подписаться на телеграм-канал DIVNO Magazine.