Gucci идет в ногу со временем и осваивает новые технологии: компания уже представила свою первую NFT-коллекцию и объявила, что будет строить метавселенную в The Sandbox. Теперь пришло время интегрировать в свой бизнес криптовалюты, и бренд уже готов действовать. Как стало известно изданию Vogue Business, компания начнет принимать платежи в криптовалюте в некоторых магазинах США уже в этом месяце. Позже программа распространится на все магазины бренда в Северной Америке. Это произойдет уже летом.
Первое время оплачивать покупки в крипте смогут посетители магазинов Wooster Street в Нью-Йорке, Rodeo Drive в Лос-Анджелесе, Design District в Майами, Phipps Plaza в Атланте и Crystals в Лас-Вегасе. Gucci будет принимать более десяти видов криптовалют, начиная от Bitcoin и заканчивая мемной валютой Dogecoin. Криптоплатежи в магазинах бренда будут производиться по ссылке, отправленной по электронной почте клиенту; ссылка содержит QR-код, который позволяет человеку выполнить платеж со своего криптокошелька.
Vogue Business отмечает, что офлайн криптоплатежи обычно принимаются через QR-коды или с помощью NFC на терминале, который подключается к приложению криптовалюты, аналогичному платежам по мобильным кредитным картам. После оплаты магазины могут автоматически конвертировать крипту в обычную валюту или же хранить платежи в криптовалюте.
Gucci стал не первым модным брендом, где за вещи можно расплатиться криптой. В марте Off-White объявил, что флагманские магазины в Париже, Лондоне и Милане теперь принимают Bitcoin, Ethereum, Ripple и другие виды криптовалют.
Тем временем Fendi пока не продает товары за крипту, но выпустила собственный криптокошелек в коллаборации с глобальной платформой Ledger, занимающейся управлением цифровыми активами. Фактически это не кошелек, а защищенное Bluetooth-устройство в стилизованном чехле, ведь криптовалюта не имеет физического воплощения. Кошельком можно управлять как со смартфона, так и подключившись к компьютеру через USB.