XO Team продолжает ставить личные рекорды на платформах и достигать новых высот. Так, в середине апреля участники хауса сообщили, что набрали один миллиард лайков в тиктоке. Сейчас аудитория аккаунта составляет 33,6 млн пользователей. Впечатляющие результаты блогеры показывают и на ютьюбе. Участники XO Team завели канал в сентябре 2021 года. Прошло чуть меньше восьми месяцев со дня регистрации страницы, а команда уже успела похвастаться достижениями на видеохостинге. В конце апреля ролики объединения суммарно набрали один миллиард просмотров. А 1 мая количество подписчиков на канале тикток-хауса превысило очередную круглую цифру.
Сейчас на ютьюб-канал объединения подписано пять миллионов пользователей ютьюба. Большой прирост аудитории на видеохостинге за последние несколько недель неудивителен: команда активно развивает свой ютьюб-канал и выпускает много проектов специально для этой платформы. К примеру, в конце марта участники стали регулярно публиковать серии сразу двух шоу. 19 марта блогеры представили переведенный на английский язык второй сезон XO Reality, а спустя три дня вышел дебютный эпизод ютьюб-сериала Love is blind. К слову, второй проект оказался даже популярнее первого: премьерная серия набрала уже 5,8 млн просмотров, а опубликованный на этой неделе эпизод меньше чем за неделю оценили 1,2 млн зрителей. Напомним, что новые серии Love is blind выходят по вторникам на канале XO Team.
Не забыли тиктокеры и про развлекательный контент на ютьюбе. В конце марта объединение представило ASMR-шоу под названием SHHH. В первом выпуске проверить, кто сможет выполнить задание тише всех, решили Настя Bad Barbie, Чана, Тим Сорокин и Даня Бум. Блогеры открывали газировку, заваривали лапшу, хрустели азиатскими крекерами и украшали блюда взбитыми сливками. Пока что успело выйти три эпизода SHHH Show. Впрочем, этот проект не может похвастаться миллионной аудиторией. Выпуски набирают не более 330 тысяч просмотров. Также тиктокеры уделяют большое внимание YouTube Shorts. Герман Черных видит потенциал в этом формате. В конце января он рассказал, что одно из коротких видео на ютьюбе набрало более 190 млн просмотров. Благодаря ролику аудитория канала увеличилась на 200 тыс. фолловеров.
У объединения есть и второй канал на видеохостинге — XO Reality. Сейчас его аудитория приближается к отметке в 500 тысяч подписчиков. 27 апреля на канале вышла бонусная серия ко второму сезону XO Reality. Команда решила прояснить несколько важных моментов в спецэпизоде. Так, Алиша Коне и Тимур Сорокин прокомментировали свои отношения, а Настя Bad Barbie рассказала о горьком опыте влюбленности в Даню Бума. Вероятно, участники объединения уже вовсю готовят третий сезон шоу. Также 30 апреля состоялась премьера SkyFam Reality — проекта тикток-хауса, который Мари Сенн и Герман Черных создали в сентябре 2021 года.