Второй сезон «Бриджертонов» уже успел побить рекорд по числу просмотров на Netflix. Стриминг сообщил, что в первые 28 дней трансляции сериала пользователи платформы потратили на него 627,11 млн часов. Предыдущий рекорд принадлежал первой части истории об аристократическом семействе — она набрала 625,49 млн часов просмотра. Тем временем исторический рекорд на Netflix оказался не последним достижением нашумевшего сериала. Независимая компания Nielsen представила результаты своих исследований. Так, проект от студии Shondaland возглавил рейтинг самых просматриваемых картин.
Nielsen измерял время, которое зрители потратили на фильмы и сериалы за неделю — с 21 по 27 марта. Важно отметить, что компания учитывала только минуты, просмотренные на телевизоре, мобильные устройства аналитики не брали в расчет. Измеритель анализировал проекты от Netflix, Disney+, Amazon Prime Video, Hulu и Apple TV+.
Премьера второго сезона «Бриджертонов» состоялась 25 марта 2022 года. В первые же дни релиза хит Netflix набрал более 2,5 млрд минут просмотра. Как сообщает Deadline со ссылкой на исследование Nielsen, в первую неделю основную часть аудитории проекта составляли женщины — 76% от общего количества зрителей. Напомним, что сюжет второго сезона «Бриджертонов» сосредотачивается на личности старшего брата — Энтони. Герой решительно настроен найти себе жену. Его выбор останавливается на младшей из сестер Шарма — «бриллианте сезона». Но рациональный подход Энтони терпит крах, когда он понимает, что влюблен в другую.
Вторую строчку рейтинга занял фильм «Проект “Адам”». Он отстает от «Бриджертонов» более чем в два раза: на него пользователи Netflix потратили 1,19 млрд минут. Тройку лидеров замыкает кулинарное реалити-шоу Is It Cake?. В целом, по словам представителей Nielsen, зрители тратили 30% своего времени на просмотр контента на стримингах, что составляет самую большую долю за всю историю телевидения.
Несмотря на то, что в чарте преобладают проекты, которые транслируются на Netflix, в рейтинг все же удалось попасть двум картинам от Disney+. Так, мультфильм «Я краснею» занял четвертую строчку, набрав 977 млн минут, а «Энканто» оказался на седьмом месте — на него потратили 719 млн минут за неделю. Несмотря на то, что анимационная лента о Мирабель вышла на стриминге еще 24 декабря 2021 года, она по-прежнему остается в числе лидеров Disney+. Вполне возможно, что популярность «Энканто» связана и с повышенным вниманием к мультфильму со стороны киноакадемиков премии «Оскар». Картина была номинирована на престижную награду в начале февраля, а 27 марта получила статуэтку в категории «Лучший анимационный фильм».
Не меньшую популярность завоевал и саундтрек к ленте. Сначала песня из «Энканто» обошла композицию «Отпусти и забудь» из «Холодного сердца», а спустя несколько дней «Не упоминай Бруно» и вовсе возглавила чарт Billboard Hot 100. Трек обогнал даже Адель с хитом Easy On Me.