Влияние BTS на музыкальную индустрию настолько велико, что треки и клипы группы нередко устанавливают исторические рекорды. К примеру, в августе 2020 года визуализация Dynamite набрала 98 млн просмотров за первые сутки, что помогло музыкантам побить предыдущий максимум ютьюба. До этого на видеохостинге лидировал клип Blackpink на песню How You Like That — его посмотрели 86,3 млн раз. Позже ролик попал и в Книгу рекордов Гиннесса — за прямой трансляцией клипа одновременно наблюдали три млн поклонников. Теперь же бьет рекорды еще одна визуализация BTS — видео Boy With Luv набрало 1,5 млрд просмотров.
Радостной новостью исполнители поделились на своем ютьюб-канале BANGTANTV. Напомним, что трек Boy With Luv вышел 12 апреля 2019 года. Он стал совместной работой BTS и Холзи. Тогда песню представили как первый сингл с шестого мини-альбома BTS под названием Map of the Soul: Persona. В феврале 2022 года фит стал самой популярной песней на корейском языке в истории Spotify — почти за три года он набрал 800 млн прослушиваний. Теперь же выдающимися результатами может похвастаться и визуализация хита: клип на Boy With Luv стал первым роликом BTS, набравшим более 1,5 млрд просмотров на ютьюбе. За самым популярным видео в истории группы следует визуализация Dynamite — у ролика 1,4 млрд просмотров. Тройку лидеров замыкает видео на трек DNA.
Вполне возможно, что уже скоро бойз-бенд поставит еще больше личных и исторических рекордов. 17 апреля BTS анонсировали новый альбом, который выйдет 10 июня этого года. Музыканты опубликовали на своем ютьюб-канале тизер долгожданного музыкального проекта. Визуальный ряд ролика представляет собой ленту из черно-белых отрывков выступлений группы и из клипов BTS. В финале видео появляется фраза We are bulletproof («Мы пуленепробиваемы»). Вместе с тем поклонники заинтригованы словами Снуп Догга о будущем фите с бойз-бендом. Напомним, что в конце марта 2022-го рэпер рассказал о готовящемся совместном треке. По его словам, подробностями проекта должны поделиться с фанатами южнокорейские исполнители.
Кстати, достижениями на ютьюбе может похвастаться не только легендарный коллектив, но и недавно дебютировавшие k-pop-группы. Так, первый клип IVE на песню Eleven чуть больше чем за три месяца набрал 100 млн просмотров на видеохостинге. Спустя месяц такого же результата добились и участницы Kep1er — их дебютный ролик тоже перешагнул отметку в 100 млн просмотров. Теперь поклонники корейской музыки ждут выхода в свет еще одной новой группы LE SSERAFIM — первого герлз-бенда HYBE. Уже 2 мая выйдет первый мини-альбом объединения Fearless. К слову, по данным YG PLUS, количество предзаказов пластинки уже превысило 270 тысяч копий.