Последний выпуск шоу Натальи Гасанхановой «ДаДа — НетНет» вышел 24 марта. Тогда пообщаться с ведущей и угадать фейковые новости о себе пришли Дикий Даник и Эмиль Иманов, которые с декабря прошлого года состоят в блогерском лейбле Димы Масленникова LIGA. Затем Наталья взяла небольшой перерыв от шоу, чтобы выпустить более масштабный проект — собственную документалку. Журналистка попросила успешных инфлюенсеров высказаться по поводу отключения монетизации для российских пользователей ютьюба. Что они думают по этому поводу, можно узнать в материале SRSLY. А на повестке — новый выпуск «ДаДа — НетНет», куда Гасанханова пригласила операционного директора блогерского агентства INVITE Олега Федущака и основателя паблика MDK, исполнительного директора INVITE Роберто Панчвидзе.
Новый эпизод «ДаДа — НетНет» разительно отличается от всех предыдущих, потому что Наталья впервые решила нарушить правила проекта и провести выпуск исключительно в формате дружеской беседы. Никаких новостей о гостях блогерша не собирала, но взамен предложила обсудить свежие сплетни, с которыми она столкнулась на просторах интернета.
Первой темой стало подписание контрактов с агентствами. Дело в том, что в медиапространстве уже не первый год бытует мнение о том, что заключать договоры с какими бы то ни было продюсерами рискованно и невыгодно. На самом же деле проблема заключается не в самих контрактах, а в том, что люди невнимательно их читают. Олег Федущак, как представитель агентства INVITE, рассказал, что в компании настаивают, чтобы новые лица приезжали в офис лично и изучали договоры. Этот процесс может длиться хоть пять часов. Главное, чтобы обе стороны договорились на комфортные друг для друга условия. А Роберто Панчвидзе добавил, что команда INVITE также дает блогерам неделю на раздумья о том, точно ли все их устраивает.
В ходе беседы также обсудили творческий дуэт Некоглая и Ивана Золо, который распался еще в начале марта, после чего Коля, кстати, подписал контракт с INVITE. Высказался насчет блогеров Роберто Панчвидзе. Бизнесмен отметил, что союз инфлюенсеров был ему симпатичен, и он даже видел в стримерах некие прообразы литературных героев. Роберто было интересно наблюдать за тем, как развиваются взаимоотношения персонажей.
Подняла Наталья и тему беременности Ани Ищук. Гасанханова предположила, что из-за нового статуса блогерша может стать менее работоспособной, поскольку вынашивание ребенка — энергозатратный процесс. А представители агентства не имеют права что-либо ей предъявить, ведь физическое недомогание при беременности естественно. Но Олег и Роберто успокоили Наталью и объяснили, что они в любом случае на стороне блогера. Поэтому, если какой-то рекламодатель захочет видеть в кадре именно Ищук, они донесут до него, что Аня в положении и что-то может пойти не так.
И одной из финальных тем стал слух о том, что Виктор Абрамов, гендиректор лейбла INVITE MUSIC, лепит из Эсми новую Клаву Коку. Представители агентства с этим убеждением не согласились и отметили, что любой артист проходит одинаковые этапы становления. А Эсми сейчас превращается из девочки в девушку. И тот факт, что кто-то видит во внешности двух артисток сходство, — мнение сугубо индивидуальное.