Самой известной сети кафе-мороженых уже 77 лет. Естественно, за такой продолжительный срок бренд менял логотип, но в последний раз это было так давно, что юные поклонники Baskin-Robbins даже не застали перемен. Поэтому владельцы решили: пора. У сети теперь будет новый логотип, у мороженного — упаковка, а у сотрудников кафе — униформа. Это первое крупное обновление с 2006 года.
Прежнее лого Baskin-Robbins было сделано в розовом, синем и белом цвете. Круг с яркой каймой, а по центру — буквы RB и название бренда, написанное будто бы детским почерком. Ближе к 80-летнему юбилею сеть решила выбрать более взрослый шрифт. Теперь название и аббревиатура исполнены в коричнево-розовых оттенках, а сам логотип выглядит намного строже.
По данным CNN, преображение назревало давно. Думать о ребрендинге начали еще четыре года назад. В первую очередь «прислушивались» к клиентам. У многих из них старое лого ассоциируется с детством, отдыхом с родителями, бабушками и дедушками. Но для таких брендов, как Baskin-Robbins, важно завоевывать популярность у молодежи, а не только у ностальгирующих миллениалов. Так они создают новое поколение потребителей, которые через десяток лет будут ассоциировать Baskin-Robbins с радужным прошлым.
Руководство компании постепенно подбиралось к тотальному ребрендингу. Сперва бренд представил заведения нового формата. Современный дизайн, цифровое меню, большее количество начинок и все такое. Начали модернизацию в конце 2018-го. Сейчас таких кафе порядка 70 — капля в море с учетом того, что всего у Baskin-Robbins более 7,7 тысяч заведений по всему миру. С одной стороны, обновление точек и открытие новых затруднила пандемия. Но с другой, именно во время локдауна продажи мороженого значительно выросли, а дела бренда пошли в гору. Чтобы сохранить этот импульс, Baskin-Robbins решил внедрять новые вкусы, товары и обновлять внешний вид.
Теперь новое лого будет украшать стаканчики с тремя дополнительными видами мороженого: Non-Dairy Mint Chocochunk, Totally Unwrapped и Ube Coconut Swirl. Правда, они будут продаваться временно. Но это еще не все: Baskin-Robbins перешел на более габаритные товары. Бренд решил выпустить фирменные резинки для волос, толстовки, панамы и даже велосипеды. Последнее — неожиданный выбор для остальных, но максимально логичный для сотрудников компании. Новый слоган бренда звучит так: Seize the Yay («Лови радость»). А разве покатушки на велосипедах — это не попытка поймать радость?