Новости — 8 апреля 2022, 12:44

Бренд Stone Island выпустил куртку, которая меняет цвет в зависимости от температуры

Итальянский бренд Stone Island известен своей верхней одеждой, стойкой к любым погодным условиям — от ливней до снегопадов. Название марки было позаимствовано из произведений Джозефа Конрада о морских путешественниках. Создатель компании Массимо Ости счел его весьма символичным для рекламы сильных сторон Stone Island. Одежду бренда ценят за универсальность, долговечность и простоту, характерную для формы моряков.

Для того чтобы создать такие уникальные куртки, Массимо Ости экспериментировал с промышленными тканями, стараясь повысить их износостойкость и снизить чувствительность. В результате Stone Island прославился качественными материалами, необычными технологиями обработки и экстремальным дизайном. Спустя 40 лет после создания марки она все еще держит заданную планку. В начале апреля бренд представил очередную разработку, которая порадует любителей комфортных и трендовых вещей.


На ютьюб-канале бренда появилась презентация термочувствительной куртки, которая меняет цвет в зависимости от температуры на улице. Эта вещь работает точно по такому же принципу, как колечки и кружки из нулевых. В ткань встроены крошечные пигментные капсулы, которые и меняют цвет одежды. Так, желтая куртка становится оранжевой, а голубая — синей. Оба цвета можно отлично рассмотреть в коротком презентационном ролике. В описании видео говорится, что вещь относится к коллекции весна-лето 2022.

Культовым атрибутом Stone Island является тканевый патч с розой ветров, который обычно располагается на левой стороне изделия. Он есть и на новой куртке. В рекламе можно отлично рассмотреть нашивку, размещенную на ее левом рукаве. Вещь дополнена капюшоном из сверхлегкой нейлоновой ткани. Она также соединена с внешней термочувствительной полиуретановой пленкой. Нижняя часть изделия выполнена из комфортной и эластичной ткани.

За свою новую разработку Stone Island просит 1260 долларов (примерно 100 тысяч рублей). Такая цена вполне ожидаема, ведь итальянский бренд относится к люксовому сегменту. При этом сама марка делится на три линии — классическую, дизайнерскую и детскую. В декабре 2020 года Stone Island выкупил бренд Moncler. Сумма сделки составила 1,15 млрд евро. Тогда эксперты отмечали, что благодаря этой сделке последний сможет укрепить свои позиции не только на итальянском, но и на мировом рынке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: кадр из видео
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 12:48, 25 ноября 2024
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости, Новости — 25 ноября, 12:48
Егор Крид выпустил независимый альбом «Меньше чем три», или «<3»
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Образ жизни — 23 ноября, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости, Новости — 22 ноября, 16:05
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости, Новости — 22 ноября, 13:40
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Новости, Новости — 22 ноября, 11:31
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости, Новости — 21 ноября, 19:43
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости, Новости — 21 ноября, 14:50
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости, Новости — 21 ноября, 12:38
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости, Новости — 20 ноября, 16:00
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Кино — 18 ноября, 16:50
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
6.5
Не говори никому
7.4
Комбинация
(1 сезон)
5.5
Руки вверх!
7.8
Преступление и наказание
(1 сезон)
8.2
Граф Монте-Кристо
6
Ворон (2024)
8
Битлджус Битлджус
9
Джокер: Безумие на двоих