Развернуть Свернуть
Новости — 8 апреля 2022, 12:44

Бренд Stone Island выпустил куртку, которая меняет цвет в зависимости от температуры

Итальянский бренд Stone Island известен своей верхней одеждой, стойкой к любым погодным условиям — от ливней до снегопадов. Название марки было позаимствовано из произведений Джозефа Конрада о морских путешественниках. Создатель компании Массимо Ости счел его весьма символичным для рекламы сильных сторон Stone Island. Одежду бренда ценят за универсальность, долговечность и простоту, характерную для формы моряков.

Для того чтобы создать такие уникальные куртки, Массимо Ости экспериментировал с промышленными тканями, стараясь повысить их износостойкость и снизить чувствительность. В результате Stone Island прославился качественными материалами, необычными технологиями обработки и экстремальным дизайном. Спустя 40 лет после создания марки она все еще держит заданную планку. В начале апреля бренд представил очередную разработку, которая порадует любителей комфортных и трендовых вещей.

#INSERT_ARTICLE#

На ютьюб-канале бренда появилась презентация термочувствительной куртки, которая меняет цвет в зависимости от температуры на улице. Эта вещь работает точно по такому же принципу, как колечки и кружки из нулевых. В ткань встроены крошечные пигментные капсулы, которые и меняют цвет одежды. Так, желтая куртка становится оранжевой, а голубая — синей. Оба цвета можно отлично рассмотреть в коротком презентационном ролике. В описании видео говорится, что вещь относится к коллекции весна-лето 2022.

Культовым атрибутом Stone Island является тканевый патч с розой ветров, который обычно располагается на левой стороне изделия. Он есть и на новой куртке. В рекламе можно отлично рассмотреть нашивку, размещенную на ее левом рукаве. Вещь дополнена капюшоном из сверхлегкой нейлоновой ткани. Она также соединена с внешней термочувствительной полиуретановой пленкой. Нижняя часть изделия выполнена из комфортной и эластичной ткани.

За свою новую разработку Stone Island просит 1260 долларов (примерно 100 тысяч рублей). Такая цена вполне ожидаема, ведь итальянский бренд относится к люксовому сегменту. При этом сама марка делится на три линии — классическую, дизайнерскую и детскую. В декабре 2020 года Stone Island выкупил бренд Moncler. Сумма сделки составила 1,15 млрд евро. Тогда эксперты отмечали, что благодаря этой сделке последний сможет укрепить свои позиции не только на итальянском, но и на мировом рынке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: кадр из видео
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 16:10, 28 ноября 2025
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
Новости, Образ жизни — 25 ноября, 15:35
Разработчики Resident Evil Requiem обещают разнообразный хоррор
Новости, Новости — 25 ноября, 11:04
Завершились съемки «Очень страшного кино 6»
Новости, Новости — 25 ноября, 10:20
Известна дата выхода фильма о Билли Айлиш
Новости, Новости — 25 ноября, 09:34
«Че-то на личном»: «СТОУНД» выпустили томный EP «Между тобой и кроватью»
Новости — 24 ноября, 21:10
«Ответы на любые вопросы есть в природе»: инди-артистка nttrl — о новом альбоме ask nature, связи с миром и вере
Новости, Новости — 24 ноября, 17:00
Снегурочка может стать героиней Genshin Impact в обновлении 6.5
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)