В своих песнях канадская рэп-исполнительница Томми Дженезис раскрывает темы гендера и сексуальности человека. Еще в феврале она выпустила ремикс сингла A Woman Is a God, в работе над которым к ней присоединилась американская рэперша BIA. Визуализация вышла в фирменном фетиш-рэп-стиле Томми. Белокурая артистка, облаченная в кожаный наряд, нежится в пустой ванне, а в процессе в игру врывается BIA в конусовидном бюстье и на египетском троне. Завершает трек из альбома Goldilocks X о непростой женской участи сама Дженезис в окружении бананов.
В недавнем выпуске «Нмдни» Леонид Парфенов поведал о феноменах 1930-х годов. Среди них: создание колхозов и раскулачивание, самоубийство Владимира Маяковского, похищение в Париже генерала Кутепова, назначение Вячеслава Молотова председателем Совета народных комиссаров СССР, организация «шарашкиных контор» при НКВД... Помимо сюжетов, озвученных Леонидом Геннадьевичем, мы услышим произведения Маяковского, Шолохова и Солженицына в исполнении Константина Крюкова и Никиты Ефремова.
Французских электронщиков The Blaze знают не только по их музыке, но и по клипам, каждый из которых похож на мини-фильм. Territory так и вовсе взял Гран-при «Каннских львов» и был отмечен наградами на Berlin Music Video Awards и UK Music Video Awards. В видео, снятом в Алжире, запечатлено эмоциональное и сложное возвращение домой. Мы видим мужчину в слезах, обнимающего свою семью и наслаждающегося родным городом после времени, проведенного за границей. Основателям группы, двоюродным братьям Гийому и Джонатану Альрику, удалось гениально ухватить это удивительное чувство единения с motherland. По словам парней, сделать красивое видео не всегда стоит огромных денег, иногда можно обойтись и сотней долларов, как в их же красивущем клипе Virile.
Мы уже как-то писали о южнокорейской блогерше и домохозяйке Hamimommy, которая невероятно эстетично показывает свой быт. В новом ролике она демонстрирует, как готовится к переезду и собирает книжки, вакуумирует постельные принадлежности, складывает игрушки в коробки и планирует, как все разместить в новом жилище. Не забывает она и про еду: мы видим, как она возится на кухне и стряпает разнообразные блюда для своей семьи.
Музыкального журналиста и игрока «ЧГК» Ивана Подреза вы могли частенько видеть на канале «Лонгплей» в компании Саши Тобольского, но у него вообще-то есть свой собственный под названием «Лирикс», где он разбирает тайные смыслы песен, биографии рокеров, нелепые переводы и многое другое. В своем очередном видео Иван препарирует романс «Мохнатый шмель», корни которого на самом деле восходят к стихотворению Редьярда Киплинга The Gypsy Trail («Цыганский путь»), а также откапывает другие романсы, в основу которых легли английские поэмы.
«Лава Лампа» — довольно молодой канал, сосредоточенный на игровом контенте. Там регулярно выходят новости игровой индустрии, разборы самых неоднозначных игровых механик, истории персонажей и целых жанров и, конечно, интервью. Недавно они позвали к себе Алексея Луцая, когда-то работавшего на DTF и XYZ, а теперь сконцентрировавшегося на личном канале. Ведущий Игорь Фирсов расспросил Алексея, чей игровой стаж насчитывает 26 лет, о его предыдущем опыте работы, про закрытость игровой индустрии, геймификацию рутины и увлечение музыкой, также поговорили о том, в какой потолок может упереться контент, связанный с геймдевом.
Главный урбанист России и зачинатель изучения дизайна в СССР Вячеслав Глазычев рассказывает, отчего раньше в городах отсутствовал центр, кем он вообще формируется (государством или жителями), как важен для города театр и почему Москва сейчас вывернута наизнанку.
Шон и Том с канала Cinema Rules построили свой контент на первых и от того эмоционально неподдельных реакциях на фильмы и сериалы самых разных жанров. На их странице можно найти реакты, кажется, на что угодно — от бондианы до хорроров и «Индианы Джонса». Есть у парней и подраздел, где они оценивают иностранные фильмы. Среди таких подборок особенно выделяется просмотр «Суспирии» итальянского классика Дарио Ардженто. Искушенные обзорщики оказались настолько не впечатлены фильмом, что резюмировали: It’s just pointless. Интересно, как бы они отреагировали на ремейк Луки Гуаданьино.
Бо Бернэм — потрясающе забавный комик, и в то же время удивительно глубокий артист. Доказательством последнего тезиса стал его прошлогодний спешл Inside, который он в одиночку придумал, снял и смонтировал, находясь у себя дома. В 2022 году работа Бо получила профессиональное признание: и сам спешл, и его хайлайт — песня All Eyes on Me — победили на «Грэмми». В All Eyes On Me артист поет о своем ментальном состоянии и панических атаках на сцене, а также о том, как трудно приспособиться к быстро меняющемуся миру. Несмотря на то, что этот трек — лучшее описание депрессии и творческого застоя, Бернэм остается в нем невероятном ироничным. Исполняет он песню в типичном наряде комика — простой белой футболке и черных узких джинсах, а камера проецирует изображение Бо на стену позади него.