С начала марта звезды социальных сетей начали активно осваивать новые платформы. К примеру, телеграм-каналы появились у SkyFam Team, Дины Саевой, Roully и Эльдара Джарахова. Последний, к слову, даже использовал площадку для релиза нового трека — на его канале вышел сингл «Все по новой». Еще одной популярной платформой среди блогеров стала соцсеть ВКонтакте: паблики создали Настя Ивлеева, Влад Хошин, команды шоу «ДаДа — НетНет» и «Пушка». Постепенно популярные личности медиапространства начинают изучать и возможности «Яндекс.Дзена». Одной из первых канал завела Ксения Дукалис, а теперь к блогерше присоединилось крупное тиктокерское объединение: у XO Team тоже появился профиль в «Яндекс.Дзене».
Пока что похвастаться большой аудиторией канал хауса не может: на блогеров подписано всего шесть пользователей. По-видимому, страницу команда завела совсем недавно. Тиктокеры успели оформить шапку профиля, в которой, конечно, упомянули количество подписчиков в своем аккаунте в TikTok и поставили знакомый поклонникам хауса логотип на главную фотографию аккаунта. В своих социальных сетях участники XO Team призвали фанатов поскорее присоединяться к команде в «Яндекс.Дзене» и пообещали, что уже скоро начнут публиковать на канале новый контент. Тиктокеры отметили, что подписчиков ждет кое-что очень интересное.
Стоит сказать, что, помимо общего профиля в «Дзене», у блогеров есть и личные каналы на этой платформе. К примеру, Чана даже получила галочку верификации. На канале тиктокерша делится короткими роликами, публикует лайфстайл-контент и кадры с фотосессий. И если за Чаной следят только 13 фолловеров, то на Макса Немцева подписано уже более 100 пользователей. На своем канале блогер ограничивается публикацией фотографий с короткими подписями. Также аккаунты в «Дзене» есть у Коли Спесивцева и Мари Сенн. Эти участники XO Team тоже публикуют на своих страницах только фотоконтент.
Кстати, тиктокерское объединение продолжает развивать и свой ютьюб-канал. Только за последний месяц на нем появилось три новых проекта. Сначала команда перезапустила второй сезон XO Reality на английском языке. Блогеры решили стать ближе к своей иностранной аудитории и ввести их в курс дела перед премьерой третьего сезона шоу. Позже участники показали собственный ютьюб-сериал Love is blind. На ютьюб-канале хауса уже успело выйти два эпизода картины. Не забыли тиктокеры и о развлекательном контенте: в конце марта вышло SHHH Show, в котором Чана, Настя Bad Barbie, Тим Сорокин и Даня Бум соревновались в том, кто тише выполнит разные задания.