Если вы знаете Некоглая, то наверняка слышали и о Дипинсе. Он тоже стримит на твиче, а еще дружит с Колей. Настоящее имя Дипинса — Ваня, и свой блогерский путь он начинал с платформы musical.ly. Дипинс знаком многим, поскольку он частенько мелькает в блогерских новостях. Но никакой конкретной информации о том, кто же это такой и почему о нем все говорят, в интернете нет. Целью открыть миру Дипинса задалась команда шоу «Пушка». Поэтому новый выпуск посвящен именно ему.
Из интервью стало известно, что родился Ваня в Омске. Ходил там в детский сад, а потом в школу. Когда блогеру исполнилось 13 лет, родители увезли его в Москву. Проблем с социализацией у инфлюенсера не было. Все его как бывшие, так и нынешние друзья — люди адекватные. Кстати, в школе Ваня был отличником и закончил все 11 классов. Сейчас он получает высшее образование в сфере программирования, но из-за своего увлечениями стримами блогер немного подзабил на учебу (создание контента требует столько же времени, сколько и выполнение домашних заданий). Однако свою будущую профессию Ваня по-прежнему рассматривает как альтернативный вариант дохода, и она ему действительно интересна.
Зашла речь и о личной жизни стримера. Фанатки, выдыхайте: Дипинс свободен. Более того, блогер признался, что еще ни разу не влюблялся. Но имейте в виду, что Ваня не разделяет пристрастие девушек к курению, и у него много других планов на жизнь, помимо любви.
Теперь о карьере: в musical.ly Дипинс залетел с идеей добавлять в свои видео различные неоновые эффекты. Вдохновил инфлюенсера американский аккаунт Blotter Media, где Ваня и подсмотрел необычный формат монтажа роликов. Дипинс до сих пор увлекается неоновой обработкой, но теперь уже делится контентом в тиктоке. К слову, на платформе коротких видео стример весьма преуспел: по состоянию на 14 марта у Дипинса более 17 млн подписчиков. Какое-то время Ваня скрывал свое лицо на видео (чтобы привлечь внимание зрителей именно к спецэффектам), потом вовсе ушел в тень, ну а сейчас готов к медийности.
@deepins LUV <3 #дипинс LUV - Rauf & Faik
Важным шагом к покорению медиапространства инфлюенсер считает переход на твич. Главной задачей для Вани во время прямых эфиров было дарить зрителям хорошее настроение. Поначалу он переживал из-за количества активных пользователей на стримах, но со временем научился самостоятельно кайфовать от того, чем он занимается, и перестал следить за этим показателем. Сейчас у Дипинса на твиче уже больше миллиона фолловеров, а за плечами много совместных трансляций с популярными стримерами. В 2022 году Ваня уже успел заколлабиться с Ивангаем и Егором Кридом.
Зарабатывает Дипинс в основном на рекламных интеграциях и своих талантах. Так, например, у Дипинса заказывала рекламу k-pop-группа BTS. Также Ваня делал клип Диме Билану на трек Dream, а клипмейкер Моргенштерна** просил его сделать графику для какого-то видеоряда, но блогер отказался из-за слишком сжатых сроков.