О том, что Gucci и adidas решили сделать нечто совместное на стыке моды и спорта, стало известно еще в декабре. Тогда не было никакого официального объявления, только слив в твиттере. И этот слив оказался правдивым. 25 февраля во время Недели моды в Милане Gucci представила новую коллекцию, в которой айдентика и отличительные черты итальянского дома моды слились с образами спортивного бренда.
В совместной коллекции Gucci и adidas представлены платья, костюмы, юбки-карандаши, кардиганы, олимпийки, балаклавы, пиджаки, перчатки, береты, кепки, а также корсеты, шубы и многое другое. На вещах из совместной коллекции можно увидеть знакомые всем полоски, классический узор Gucci, а также объединенный логотип, созданный на основе лого обоих брендов. В обувной линейке есть, например, ботинки с тремя полосками: на левом видны буквы GG, а на правом — трилистник. Некоторые детали коллаборационной коллекции можно рассмотреть на опубликованных Gucci снимках.
Запись показа новой коллекции опубликована в официальных аккаунтах Gucci. В ролике можно увидеть не только одетых в новую коллекцию моделей, но и звездных гостей, присутствующих на представлении коллекции. В частности, в зале можно заметить грозу модного мира Анну Винтур, а еще будущих родителей — A$AP Rocky и Рианну и многих других знаменитостей.
В жизни дома Gucci наступила насыщенная коллаборациями эпоха, причем модный бренд часто объединяется с самыми неожиданными брендами. Например, за несколько месяцев до совместной коллекции с adidas вышла коллаборация на радость геймерам: Gucci объединился с Xbox. Компании представили лимитированную коллекцию игровых наборов, куда входят консоль Xbox серии X с выгравированными буквами GG, а также два контроллера с узнаваемыми полосками и логотипом модного дома. Все это упаковано в специальный жесткий футляр с узнаваемым принтом Gucci и крупным названием Xbox.
После этого модный бренд стал исследовать виртуальный мир. Сначала вышла коллаборация с брендом игрушек Superplastic, в рамках которой Gucci представил свою первую NFT-коллекцию. А следом за этим стало известно, что компания выкупила участок виртуальной земли в The Sandbox, чтобы строить там свою метавселенную. Появление компании в The Sandbox — это часть нового проекта Gucci под названием Vault, который также посвящен NFT-коллаборациям.