LVMH — крупнейшая корпорация, объединяющая такие бренды, как Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и Chaumet. Сообщается, что ее владельцы рассматривают возможность покупки еще одной компании — Ralph Lauren. Штаб-квартира LVMH находится в Париже, и раньше в состав корпорации входили преимущественно французские марки. Однако в последнее время производитель предметов роскоши присматривается и к американским брендам. Так, в прошлом году компания приобрела Tiffany & Co.
Информация о переговорах с владельцем Ralph Lauren появилась на новостном сайте Axios. Авторы портала взяли комментарий у инсайдера, который сообщил, что сделку обсуждают уже несколько лет. Оказывается, переговоры инициировал сам основатель бренда — Ральф Лорен. 82-летний бизнесмен руководил компанией с момента ее основания в 1967 году. В настоящее время он является исполнительным председателем бренда и хочет позаботиться о преемственности.
Luxury giant LVMH has held exploratory discussions with Ralph Lauren about a possible acquisition, according to several sources. https://t.co/Qr8tkTaHG3
— Axios (@axios) February 22, 2022
Кроме того, Ralph Lauren ощутил на себе последствия пандемии, как и многие другие компании. Сейчас бренд старается привлечь молодых покупателей. В декабре он представил коллекцию виртуальной одежды в рождественском стиле. А еще в 2020 году марка выпустила диджитал-коллаборацию с ЦУМом. Ralph Lauren представил браузерную игру, в которой модный мишка катается на льду и собирает матрешки. Однако, несмотря на все эти проекты, бренду нужен приток свежих идей.
LVMH уже занималась серьезным ребрендингом Tiffany & Co. Под руководством молодого бизнесмена Александра Арно марка отошла от своего фирменного образа с налетом «тяжелого люкса». Так, в мае бренд открыл поп-ап, в котором не было ни единого предмета фирменного бирюзового цвета. Но на этом ребрендинг компании не закончился. Новые владельцы привлекли в пиару Tiffany & Co других амбассадоров: Аню Тейлор-Джой, Jay-Z и Бейонсе. Более того, марка представила максимально неожиданную коллаборацию с Supreme. Не исключено, что LVMH может попытаться применить аналогичный подход к Ralph Lauren.
Издание Business Insider цитирует управляющего директора GlobalData Retail Нила Сондерса, который раскритиковал современный образ популярного американского бренда. Он наметил маркетинговые проблемы и новые цели Ralph Lauren в начале этого месяца. Эксперт заявил, что марке предстоит пройти долгий путь, чтобы доказать свою ценность инвесторам. «Мы по-прежнему обеспокоены фрагментарностью бренда. Хотя основной бизнес Ralph Lauren укрепился, его присутствие в некоторых универмагах США удешевляет и ослабляет бренд. В праздничный период витрины Ralph Lauren в большинстве проверенных нами магазинов были ужасными», — сказал Сондерс.