NMIXX — новый южнокорейский герлз-бенд, сформированный саб-лейблом JYP Entertainment SQU4D. Коллектив состоит из семи участниц: Лили, Хэвон, Сольюн, Джинни, Бэй, Джиу и Кюджин. Дебютная сингловая пластинка группы Ad Mare вышла только вчера, но NMIXX уже успела покорить чарты. А видео на трек с альбома под названием «O.O» сразу же попало в тренды ютьюба. Секрет популярности коллектива очень прост — лейбл долгое время подогревал интерес к своему новому проекту.
Аккаунты группы в соцсетях были созданы еще в начале июля 2021 года. Тогда же был показан лаконичный тизер под названием Blind Package. Он не давал никакого представления ни о составе коллектива, ни о его музыкальном стиле. 9 июля лейбл представил еще один тизер с фразой Your Next Favorite Girl Group. В тот же день JYP Entertainment подтвердили, что работают с новым герлз-бендом. В августе на ютьюб-канале лейбла появился музыкальный ролик с Джинни, Джиу и Кюджин. К началу декабря были выпущены кавер-клипы со всеми участницами NMIXX. Затем в JYP Entertainment подтвердили, что группа дебютирует зимой 2022 года.
22 февраля на ютьюбе появилось видео на песню «O.O». Это сложный трек, состоящий из трех разных по стилям частей. Композиция объединяет такие разные жанры, как фанк, трэп и поп-рок. Клип также разделен на несколько смысловых глав. В первой участницы группы оказывается на пиратском корабле, затем попадают в сказочный фэнтези-мир и, наконец, танцуют на улицах ночного города. В издании Rolling Stone India отмечают, что это подчеркивает концепцию самого коллектива. Ведь NMIXX — это аббревиатура. Оригинальное корейское название строится по такому же принципу и обозначает фразу «новые сочетания и разнообразие». Лейбл планирует создать оригинальное направление k-pop за счет необычных музыкальных комбинаций в творчестве NMIXX.
#NMIXX's debut album #AD_MARE debuts at #2 on the worldwide iTunes album charthttps://t.co/zjg2kw27bU
— allkpop (@allkpop) February 23, 2022
Мини-альбом Ad Mare дебютировал на второй строчке мирового чарта альбомов iTunes. Более того, он занял первое место в мексиканском, тайваньском и бразильском рейтинге лучших альбомов платформы. Пластинка также вошла в топы России, Канады, Индонезии, Малайзии, Таиланда, Вьетнама, Японии и Гонконга. А песни «O.O» и TANK попали в общемировой чарт треков iTunes, заняв 82 и 114 позицию соответственно.
Ранее тизер новой пластинки представили другие подопечные JYP Entertainment — группа Stray Kids. Мини-альбом ODDINARY должен ознаменовать новую эпоху в творчестве бойз-бенда. Его предзаказы стартовали еще 14 февраля. Тизерный ролик пластинки получился весьма загадочным. В нуарном видео участники группы скрываются в магазине с вывеской ORDINARY. Какой сюжет скрывается за этим клипом и будет ли он как-то связан с новыми песнями — пока непонятно.