Китайская студия miHoYo прославилась благодаря Genshin Impact. В 2021 году RPG с открытым миром стала самой прибыльной игрой, обогнав Fortnite. Также Genshin Impact была признана самой обсуждаемой игрой в твиттере. Ей посвятили 11 тысяч твитов и более двух миллионов ретвитов.
На волне успеха руководство miHoYo решило провести громкий ребрендинг. Отныне на глобальном рынке все проекты студии будут выходить под именем HoYoverse. Выбор названия отражает планы компании на будущее. Авторы Genshin Impact намерены построить собственную метавселенную.
Официальный анонс появился на сайте студии. «Миссия HoYoverse — создать обширный виртуальный мир, основанный на контенте, который объединит игры, аниме и другие виды развлечений», — рассказал Хаою Цай, основатель и генеральный директор HoYoverse. В настоящее время у компании, помимо Genshin Impact, имеются игры Honkai Impact 3rd, Honkai: Star Rail и Tears of Themis, приложение N0va, виртуальная актриса Lumi, а также аниме, манги и музыкальные композиции. Судя по всему, все эти продукты получат вторую жизнь в метавселенной.
Chinese game company miHoYo (Genshin Impact dev) has announced its new brand for the metaverse / virtual world experience, called HoYoverse
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) February 14, 2022
Aims to combine its games, virtual content, anime and other entertainment experiences into a global virtual worldhttps://t.co/OyTHGFnxsK pic.twitter.com/ZfBFfbJPFN
На данном этапе компания займется изучением технологий искусственного интеллекта и облачных вычислений, которые помогут воссоздать с нуля цифровой мир. HoYoverse собирается расширить свои возможности по производству контента с помощью офисов в Монреале, Лос-Анджелесе, Сингапуре, Токио и Сеуле.
Основаться в модной web3 планируют и другие международные бренды. McDonald’s, например, готовится к открытию виртуальных ресторанов. Обитателям метавселенных будут предлагать цифровую еду и напитки, а также виртуальные концерты под брендами McDonald's и McCafe. Итальянский модный дом Gucci тем временем выкупил участок виртуальной земли в The Sandbox. Компания намерена построить свой цифровой мир с виртуальными нарядами.
А американский баскетбольный клуб «Бруклин Нетс» планирует транслировать матчи в формате виртуальной реальности. С помощью VR-гарнитуры зрители смогут наблюдать за игрой с охватом в 360 градусов и таким образом получать более яркие впечатления от зрелища. А у Disney в метавселенной скоро появится собственный парк аттракционов.
Для того, чтобы оказаться внутри цифрового мира, пользователям понадобятся 3D-аватары. Корпорация Meta уже представила соответствующие инструменты для создания виртуальных двойников.