Новое видео на ютьюб-канале Forbes началось с неожиданного объявления: теперь шоу Forbes Digital будет называться «НеФорбсы». Команда канала переосмыслила формат и решила снимать интервью преимущественно с новыми героями рынка, в том числе с айтишниками, блогерами и молодыми предпринимателями. В первый выпуск обновленного формата ведущий и автор проекта Ярослав Бабушкин решил позвать основателя селебрити-агентства Didenok Team Кирилла Диденка.
Кирилл рассказал, что свою первую работу нашел в 14 лет — он чистил обувь постояльцам самарской гостиницы. После долгое время работал свадебным фотографом, а позже устроился в рекламное агентство — чтобы разобраться, как устроен digital-рынок. У Кирилла есть высшее образование: он получил диплом менеджера организации, или, как скромно говорит сам, «повелителя». Свою компанию Didenok Team Кирилл открыл в 2017 году. По словам предпринимателя, тогда у него не было ни инвесторов, ни приличного стартового капитала. Вместе с Катей Адушкиной Диденок начал формировать команду агентства и развивать свой бизнес. Начинающему бизнесмену повезло, поскольку довольно быстро появился крупный клиент — компания Danone.
С Адушкиной Диденок познакомился, когда блогерше было 13 лет. Тогда Кате нужен был человек, который взял бы на себя общение с брендами и сотрудничество с другими блогерами. Кирилл стал помогать Адушкиной, когда на ютьюб-канале блогерши было около одного млн подписчиков. Сейчас аудитория Кати составляет более 5,5 млн фолловеров на видеохостинге, а в инстаграме* за блогершей следят 6,3 млн пользователей.
Пожалуй, одним из самых ярких блогеров в команде Didenok Team можно назвать Влада А4. По словам Кирилла, Влад сам предложил продюсеру сотрудничество: Диденок узнал о блогере, когда аудитория Бумаги составляла 100 тыс. подписчиков. Соглашение же они заключили, когда А4 набрал более трех млн фолловеров на ютьюбе. Сейчас на канал Влада подписаны 38,1 млн пользователей видеохостинга, а контент блогера ежегодно приносит агентству Диденка круглую сумму. Увы, конкретные цифры Кирилл называть не стал, но раскрыл, что агентство забирает себе около 20-30% от дохода своих клиентов.
Бабушкин вспомнил о скандале вокруг другого подопечного агентства — Володи XXL, который резко высказался о гомосексуалах. Кирилл рассказал, что начал сотрудничать с Володей после этого случая: он помог блогеру вернуть аккаунты в социальных сетях и придумал для него антикризисную пиар-стратегию.
Ведущий шоу заметил в офисе Кирилла подарок от агентства Ярослава Андреева WildJam. Диденок отметил, что у них с Андреевым теплые отношения (насколько это возможно в условиях конкуренции). Агентства часто сотрудничают и «обмениваются» блогерами. По словам Кирилла, Даня Милохин не смог бы стать настолько популярным, если бы на тиктокера не обратил внимание Эльф-торговец (псевдоним Андреева. — Прим. SRSLY). «Он очень харизматичный и красивый парень, который нравится большому количеству людей. Но без ресурсов Ярослава это невозможно», — добавил основатель Didenok Team.
Рассказал Диденок и про устройство своего агентства. По словам Кирилла, он пытается создать максимально экологичную среду внутри компании. К примеру, бизнесмен не стал отказываться от офлайн-офиса во время пандемии. Диденок считает, что так получается лучше настраивать работу и дисциплину в агентстве, да и зачастую его сотрудникам формат удаленки не подходит. Кирилл рассказал, что в 2020 году агентство заработало 500 млн рублей, а в 2021-м эта сумма увеличилась вдвое. Предприниматель поделился и планами на 2022 год: он надеется, что Didenok Team принесет ему два млрд рублей.