Японский бренд Uniqlo верен своему стремлению нести искусство в массы, поэтому подготовил очередную коллаборацию с всемирно известной культурной институцией. Компания объединилась с Музеем современного искусства в Нью-Йорке (MoMA), чтобы представить новую коллекцию одежды с изображением работ известных художников. MoMA считается одним из первых и одним из наиболее влиятельных музеев современного искусства. В его стенах выставляются произведения Винсента Ван Гога, Клода Моне, Сальвадора Дали и многих других художников с мировым именем.
Именно их картины создатели коллаборации перенесли на футболки и худи из новой коллекции. В совместной линейке будут представлены модели в белом, желтом и синем цветах с изображениями «Звездной ночи» Ван Гога и «Кувшинок» Моне, а также «Композиции №2 с красным и синим» Мондриана. Копия картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти», изображенная на толстовке, сопровождается текстовой частью, в которой указаны имя художника, название картины, дата ее написания и размеры оригинального полотна. Вещи из коллаборации музея современного искусства и японского бренда поступят в продажу 7 февраля.
«Uniqlo является основным партнером MoMA в его стремлении сделать искусство доступным для всех, обеспечивая бесплатный доступ публики в музей и расширяя культурное влияние. С 2013 года более двух млн посетителей получили бесплатный доступ к коллекции MoMA, выставкам и кинопоказам. С 2014 года MoMA и Uniqlo также сотрудничают в создании одежды и аксессуаров MoMA Special Edition, вдохновленных художниками из коллекции MoMA, чтобы привлечь еще больше людей к искусству», — говорится на сайте нью-йоркского музея.