28 января на Netflix состоится премьера нового южнокорейского сериала «Мы все мертвы». Хоррор расскажет о школьном зомби-апокалипсисе. Выжившие ученики по сюжету оказываются в ловушке. Чтобы выбраться из нее, героям предстоит дать отпор ходячим мертвецам. В проекте сыграют Чо И-хён («Школа 2021»), Пак Чи-ху («Колибри»), Ю Ин-су («Ночь воспоминаний»), а также звезда нашумевшей «Игры в кальмара» Ли Ю-ми. Режиссерами выступили Ли Дже-гю и Ким Нам-су.
В Таиланде к рекламе сериала подошли креативно. На улицах страны появились желтые школьные автобусы с зомби внутри. Монстры, конечно, оказались не настоящими: это анимация, которую транслировали на светодиодных экранах, заменивших окна. Но выглядит проект довольно реалистично. Со стороны кажется, что ходячие мертвецы ворвались в салон, а подростки отчаянно пытаются от них спастись: стучат по стеклам, кричат и всячески пытаются добиться помощи от людей снаружи. А пятна крови на корпусе автобуса делают это зрелище еще более пугающим.
another #AllOfUsAreDead promotion in thailand.. pic.twitter.com/jeaETCgrzz
— ray ෆ (@eonniest) January 26, 2022
Не обратить внимание на такой перформанс сложно: остается лишь надеяться, что автобусы с зомби не спровоцировали дополнительных аварий на дорогах Таиланда. Судя по тому, что в твиттере появились фото и видео рекламной акции, водители и пешеходы отвлекались на то, чтобы запечатлеть увиденное на смартфоны. Пользователям соцсетей маркетинговый ход Netflix понравился. Юзеры сошлись на том, что выглядят автобусы крайне жутко, но очень впечатляюще.
They got the bus promoting #AllOfUsAreDead pic.twitter.com/mpt1SOrS8D
— PJY SOON (@pjysoceans) January 26, 2022
В середине января на ютьюб-канале стриминга вышел первый трейлер сериала «Мы все мертвы». В нем показали предысторию зомби-лихорадки. Выяснилось, что вирус в школе распространился после того, как одну из учениц укусила лабораторная крыса. Зрителей заинтриговали эпичные кадры. По кровавым сценам становится понятно: выбраться их здания живыми смогут немногие.
Ставку на азиатский контент руководство Netflix сделало около года назад, вложив в него полмиллиарда долларов. Так, в библиотеке стриминга появились хиты «Игра в кальмара», «Винченцо», «Приморская деревня Ча-ча-ча», «Зов ада» и «Море спокойствия». Недавнее исследование показало, что азиатские продукты Netflix обошли по популярности европейские. Судя по данным результатам, в ближайшем будущем нас ждет еще больше дорам. Один из грядущих проектов — южнокорейский ремейк «Бумажного дома». Тизер азиатской версии со звездой «Игры в кальмара» в роли Берлина можно посмотреть здесь.