Паблик «Страдающее Средневековье», который превращает в мемы старинные фрески, мозаики, картины, скульптуры и вообще все, что под руку попадается, успел стать настоящей классикой рунета. Сообщество уже давно вышло за пределы ВКонтакте и обосновалось практически во всех социальных сетях: сейчас у «Страдающего Средневековья» 470 тыс. подписчиков ВКонтакте, 199 тыс. в инстаграме* и 26,2 тыс. в твиттере. Теперь команда проекта решила расширить поле своей деятельности и запустила канал на ютьюбе. Об этом представители паблика объявили 25 января в своих аккаунтах в соцсетях.
На момент написания новости на канал «Страдающее Средневековье» подписалось чуть больше 100 человек, но число фолловеров продолжало расти. Пока там опубликовано только одно видео — это мем про Пятачка и Винни Пуха, отправившихся в гости к Кролику, который подписчики могли видеть на страницах проекта на других платформах. Первый ролик успел набрать 250 просмотров и 55 лайков за пару часов.
Зачем создатели популярного паблика решили запустить ютьюб-канал, они пока не рассказывают. В комментариях под новостью о создании аккаунта один из пользователей спросил, будут ли на канале и дальше выходить ролики вроде истории про Винни Пуха, на что админы «Страдающего Средневековья» загадочно ответили, что «кое-что готовят». Остается только поставить колокольчики и ждать апдейтов.
Кто-то из подписчиков предположил, что на ютьюбе команда проекта может выпускать видеоверсии своего подкаста. Сейчас аудиопроект «Страдающее Средневековье» выходит только на платформах вроде Apple Podcasts, «Яндекс.Музыки», Spotify и так далее. К слову о подкасте: в конце 2021 года Apple назвал проект одной из лучших новинок уходящего года. В этой программе Юрий Сапрыкин-младший и Константин Мефтахудинов вместе с экспертами рассказывают о жизни людей в Средние века.
Что еще новенького появилось на ютьюбе? Запустился канал «МедиаШУМ project», на котором теперь выходит шоу «Потрендим» — дискуссии со звездами на самые разные темы. В первом выпуске собрались Амиран Сардаров, Юлия Коваль, Андрей Борисов и Яна Чурикова, а главной темой для обсуждения стали медиатренды. Тем временем на Labelcom вышел обещанный перезапуск проекта «Созвон» с Алексеем Щербаковым и Ильей Соболевым, в котором комики пранкуют людей по телефону, а Дядя Витя в исполнении Ильи Соболева запустил хейт-шоу со звездами «ДВСВАГННО», судьбу которого решат зрители.