Новости — 23 января 2022, 21:06

Художник показал, как выглядели бы логотипы YouTube и Instagram** в Средние века

При создании работ художники черпают вдохновение отовсюду. К примеру, петербургский деятель Артем Бизяев при создании проекта набора Lego для конкурса Lego Ideas обратил внимание на компании «Яндекс.Маркет» и Delivery Club. Художник представил новые конструкторы, в которые в том числе вошли фигурки в виде сотрудников сервисов и предметы с узнаваемыми логотипами. На этот раз другой российский дизайнер решил переосмыслить известные логотипы мировых брендов. Художник Илья Сталлоне изобразил их в средневековом стиле. 


Своими работами дизайнер поделился в инстаграм-аккаунте, а некоторые изображения также опубликовал в твиттере. Сначала Илья решил сделать средневековый ребрендинг для медиакомпаний. Он показал, как могли бы выглядеть логотипы YouTube, Twitter и Instagram**, если бы они появились не в XXI веке, а несколько столетий назад. Художник постарался не только визуально стилизовать изображения, но и вложить в них дополнительный смысл. К примеру, с помощью букв-марионеток на веревочках дизайнер отметил, что контент на ютьюбе зачастую развлекает зрителей. Логотип Instagram** Сталлоне изобразил в виде мольберта и холста, подчеркнув, что платформа делает упор на визуальный и творческий контент. 



Значок Audi дизайнер представил в виде четырех деревянных колес вместо колец, а логотип сети ресторанов быстрого питания Burger King Илья оставил в виде бургера, но мясные котлеты заменил на двух королей, завернутых в оранжевую и синюю материи. Так как художник явно вдохновлялся средневековыми иллюстрациями, он не мог проигнорировать и животную тематику. Сталлоне стилизовал логотипы Lacoste, Starbucks, Puma, Playboy и Mozilla Firefox в виде животных и мифических существ. Черную пуму на значке спортивного бренда художник заменил на забавного льва в прыжке. В изображении лисы на логотипе браузера Илья сделал отсылку к уроборосу — змее, которая свернулась в виде кольца и кусает себя за хвост. Значок корпорации Windows художник связал со средневековой архитектурой, представив знакомый логотип в виде окна с разноцветными стеклами. 


Помимо мировых брендов Илья также обратил внимание и на российские. Для «Яндекс.Маркета» и Delivery Club он создал гербы и представил, что компании сражаются на рыцарском турнире. 


На первой части работ из серии Medieval branding художник останавливаться не собирается и в комментариях под изображениями обещает сделать вторую часть, в которую могут войти переосмысленные логотипы Apple и Google. К слову, на оригинальную идею Ильи уже обратили внимание пользователи твиттера. Юзер под ником «Заумный поварюга» опубликовал несколько изображений на своей странице — пост собрал более 2100 лайков. 



Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: инстаграм** @ilya_stallone_artist
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 14:00, 3 июля 2025
Смерть единорога. Рецензия на фильм «Материалистка»
Новости, Новости — 3 июля, 14:00
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 27 июня, 13:33
ЕГЭ по селебоведению. Тест про школьные годы звезд
Новости, Новости — 3 июля, 11:50
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости, Новости — 2 июля, 19:00
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Новости, Новости — 2 июля, 18:00
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram
Новости, Новости — 2 июля, 17:00
Netflix будет создавать персонализированные трейлеры с помощью ИИ
Новости, Новости — 2 июля, 15:50
Илья Соболев будет обучать стендапу в новом шоу на ТНТ
Новости, Новости — 2 июля, 13:38
«Краски – только мы»: группа «Сироткин» показала песню «Ты да я»
Образ жизни — 2 июля, 12:48
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса
Новости, Новости — 2 июля, 11:24
Стартовало производство продолжения «Дьявол носит Prada»
Музыка — 1 июля, 20:00
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом
Кино — 1 июля, 18:05
Крипто-коуч, мемуары и проклятие Таро: что смотреть в июле на PREMIER
Новости, Новости — 1 июля, 16:40
Райан Гослинг спасает человечество в трейлере фильма «Проект “Аве Мария”»
Новости, Новости — 1 июля, 15:10
AFELIA выпустила сингл «двинулась»
Новости, Новости — 1 июля, 13:45
«Приключения Электроника» получат ремейк
Новости, Новости — 1 июля, 11:40
Вышел трейлер «Государя» — сериала о жизни Петра I
Новости, Новости — 30 июня, 19:05
Объединение GLAM GO! вернулось с треком «Игра»
Новости, Новости — 30 июня, 15:50
Объявлен каст байопика о группе Scorpions
Новости, Новости — 30 июня, 13:39
Сергей Романович и Гоша Куценко в трейлере сериала «Хутор»
Новости, Новости — 27 июня, 19:20
Завершились съемки нового сезона «Бриджертонов»
Новости, Новости — 27 июня, 16:00
BEARWOLF выпустила «Ястребов» — саундтрек к сериалу «Этерна»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 июня, 13:50
Сюзанна и NEMIGA выпустили совместный трек «Нежная душа»
Образ жизни — 27 июня, 13:03
Территория сложных чувств. Отрывок из книги Аш Пендрагон «Фанфики: истории для тех, кто не хочет прощаться»
Новости, Новости — 27 июня, 11:27
Олеся Иванченко дебютирует в кино. Она сыграет в сериале «Няня Оксана»
Новости, Новости — 26 июня, 17:20
Pixar работает над сиквелом «Рататуя». Но это не точно
Новости, Новости — 26 июня, 14:51
Дэйзи Эдгар-Джонс сыграет в новой экранизации «Разума и чувств» Джейн Остин
Новости, Новости — 26 июня, 11:40
Charli XCX выпустила кеды в коллаборации с Converse
Новости, Новости — 25 июня, 19:00
Трэвис Скотт стал «главным визионером» бренда Oakley
Новости, Новости — 25 июня, 17:30
Создатели «Актрис» и «Балета» снимут сериал про «Горбушку»
Музыка — 25 июня, 13:50
С корабля на бал. Гид по фестивалю «Планета K-30» в Петербурге
Не одна дома 2
Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки
8.1
Смерть единорога
5.1
Обезьяна
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
8.3
Белый лотос
(3 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето