12 января стало известно, что пост главного редактора Glamour Россия покинула Иляна Эрднеева. Она возглавляла журнал на протяжении четырех лет, и теперь ее кресло займет Оксана Смирнова. Оксана уже работала в Condé Nast с 2012 по 2019 годы (выросла с должности младшего редактора gq.ru до шеф-редактора сайта), а позже перешла в компанию Mercury в качестве руководителя проектов в социальных сетях. Оказалось, что кадровые изменения произошли не только в издательском доме Condé Nast, но и в редакции Forbes. Ресторанный обозреватель Ян Черепанов рассказал, что стал частью команды Forbes Monaco.
Этой новостью журналист поделился в своих социальных сетях. В инстаграме* Черепанов опубликовал пост, в котором объяснил, почему так долго пропадал во Франции. Выяснилось, что теперь Ян будет работать в составе редакции Forbes Monaco. Напомним, ранее он занимал должность ресторанного обозревателя в российском Forbes Life. Черепанов брал интервью у знаменитых рестораторов, делился рецептами различных блюд и коктейлей от лучших шефов и барменов, а также писал для издания критические отзывы о заведениях.
Теперь Ян занял кресло редактора и возглавил русскоязычную версию сайта Forbes Monaco, которую, по словам журналиста, команда не так давно запустила. Ранее сайт был доступен только на английском языке. Черепанов рассказал, что в русскоязычной интернет-версии Forbes Monaco редакция будет рассказывать о главных событиях княжества, знакомить читателей с жителями страны, а также делиться лайфстайл-материалами.
Судя по всему, от ресторанных обзоров Ян также не отказывается. По его словам, в 2022 году в рамках основного издания команда уже запланировала несколько увлекательных проектов. Пока Черепанов не делится подробностями, но обещает, что расскажет о задумке чуть позднее.
Кстати, расширить свое влияние и увеличить аудиторию решил не только Forbes, но и Vogue. 10 января стало известно, что издательство Condé Nast планирует запустить Vogue Philippines. Как и положено, у издания появится свой сайт и социальные сети, а сам журнал планируют печатать на английском языке. Издательский дом считает, что в Филиппинах кроется огромный потенциал игрока на международной арене моды и роскоши. Так, через новый журнал бренд хочет открыть миру богатую культуру азиатской страны, а также показать особенности местной бьюти-индустрии.
С идеей создать собственное медиа также выступил Моргенштерн** . Чтобы издание не ассоциировалось с музыкальным творчество артиста, рэпер решил назвать его «Не Моргенштерн** ». В инстаграм* -сторис исполнитель объявил, что уже собирает команду: он ищет редакторов, журналистов, копирайтеров и «мемоделов».