С недавних пор Герман Черных не только блогер и продюсер самого крупного в мире тикток-хауса, но и интервьюер, который общается с голливудскими звездами. Впервые на месте журналиста Гэри оказался в мае, когда на большие экраны вышла новая часть «Форсажа». Тогда блогер провел интервью с исполнительницей одной из главных ролей — Мишель Родригес. Позже к Герману присоединились Мари Сенн и Ева Миллер, блогеры вместе поговорили с Леброном Джеймсом о фильме «Космический джем 2: Новое поколение».
Темой нового интервью Черных стал мультфильм «Зверопой 2», который блогер решил обсудить с актерами, подарившими мультяшным персонажам свои голоса, — Мэттью Макконахи (коала Бастер Мун), Скарлетт Йоханссон (дикобразиха Эш), Тори Келли (слониха Мина) и Ник Кролл (свин Гюнтер).
Поскольку Гэри сам был на месте актеров озвучки, он решил поинтересоваться у коллег, как у них проходит этот процесс. Когда зарубежные мультфильмы адаптируются для российского проката, актеры озвучки уже могут послушать оригинал той или иной реплики на английском, но зарубежным звездам приходится работать без этого. Как объяснила Йоханссон, это очень долгий процесс, который может занимать около двух лет. На разных этапах актеры работают с разным материалом: это могут быть раскадровки или уже готовые кадры из мультика, но иногда создатели анимации сначала записывают голоса и только потом анимируют персонажей, чтобы мимика совпадала с речью.
Кстати, как оказалось, у Скарлетт во время работы над «Зверопоем» сбылась школьная мечта: актриса была поклонницей группы U2, и в ходе работы над мультфильмом ей выпал шанс записать дуэт с Боно. Из-за изоляции у звезд не получилось поработать вместе в буквальном смысле, но создатели мультфильма сделали из записей актрисы и музыканта единое целое, так что можно считать, что у Йоххансон и Боно и правда есть совместка.
В интервью с Макконахи Гэри спросил актера, почему тот вообще решил участвовать в работе над мультфильмом. Мэттью признался, что сделал это ради своих детей, чтобы они могли посмотреть фильмы с участием папы. «Они их обожают, это напоминает мне о детстве. Это ощущение свободы и невинности в процессе и много веселья для всей семьи», — сказал Макконахи.
Как оказалось, практически у каждого актера есть какая-то общая черта со своим персонажем. Например, для Макконахи и коалы это оптимизм, для Тори Келли и Мины — волнение перед выходом на сцену, а движения свина Гюнтера были вдохновлены движениями Ника Кролла.