Развернуть Свернуть
Новости — 13 декабря 2021, 21:28

Готика в моде, веганская косметика и медитации: Instagram** предсказал тренды 2022 года

Декабрь — идеальное время не только для подведения итогов уходящего 2021 года, но и для прогнозирования событий, ожидающих нас в 2022-м. Команда Instagram** решила проанализировать контент пользователей и предсказать, что будет популярно в мире следующие 12 месяцев.

В моде, по мнению исследователей Instagram**, будут готика, ностальгические образы, а также эстетика «Темной академии». Под хештегом #DarkAcademia в соцсети уже насчитывается больше миллиона публикаций. Движение базируется на европейской культуре, а его последователи вдохновляются атмосферой элитных частных школ. Для лука в стиле «Темной академии» характерны клетчатые принты, классические фасоны и темные оттенки.


Также в моде будет доминировать андеграундный Goblincore, символизирующий любовь к природным явлениям: не только к прекрасным, но и к пугающим. Одежда в стиле Goblincore должна напоминать о мрачных тайнах леса, поэтому в аутфитах преобладают болотные и землистые оттенки, а футболки, свитшоты и шоперы украшают изображения грибов, улиток и жаб. Также блогеры, придерживающиеся этой эстетики, часто используют в качестве аксессуара накладные эльфийские уши. «Ожидается, что 50% подростков и молодых людей будут больше экспериментировать со смелыми образами», — сообщают в Hypebeast. При этом в fashion-направлении сохранится стремление к осознанности. Шопинг на ресейл-платформах станет еще более актуальным.


В индустрии красоты особую популярность завоюет веганская косметика и уходовые средства с экологически чистыми ингредиентами. По прогнозам, каждый третий человек в 2022 году начнет интересоваться концепцией clean beauty. Образ жизни инфлюенсеров тоже изменится: все чаще пользователи будут медитировать и заниматься манифестацией своих желаний.

Есть хорошие новости и для начинающих блогеров. В Instagram** считают, что в 2022-м пользователи будут больше прислушиваться к инфлюенсерам с небольшой аудиторией. Уже сейчас 50% молодых юзеров соцсети обращают внимание не на интернет-звезд с миллионами подписчиков, а на трушных контент-мейкеров, которые находятся на одной волне с аудиторией. Более подробный отчет Instagram** о трендах 2022 года вскоре появится в официальном блоге компании.

Прогнозы на будущий год представил и инвестиционный банк Saxo Bank. Аналитики считают, что в 2022-м Facebook станет платформой для бумеров, а NFT победит Spotify.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 18:20, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)