В рамках коллекции Лето-2021 Louis Vuitton выпустил яркий скейтборд с акварельным узором, который стал основной темой этого дропа. Доска для обеспеченных скейтеров стоит на российском сайте 175 тысяч рублей. Точнее, стоила — ее уже нет в продаже. Но о всех тех, кто мечтает о фирменном борде, в модном доме позаботились. Специально для них бренд выпустил сумку для скейтборда, которая идеально сочетается с тем, что помещается внутрь: на ней те же акварельные рисунки, те же цвета, белая фурнитура и разбросанные по поверхности монограммы LV. Размер чехла рассчитан четко под собственный борд — он помещается в сумку как влитой, а цена — под кошельки обладателей фирменных досок. За набор придется отдать 2,7 тысяч долларов (~194,9 тысяч рублей).
В такой чехол даже жалко класть знатно побитую об асфальт доску. У него, как пишет издание Hypebeast, синяя подкладка из воловьей кожи, белая кожаная отделка, кожаная ручка, регулируемый и съемный кожаный ремень, пряжка, заклепки и три отделения в придачу. В набор входит и сам скейтборд, поэтому чехол в отдельности стоит на его фоне сущие копейки.
В Louis Vuitton вообще любят нетривиальные аксессуары. Так, например, летом, французский бренд представил сумку в виде кофейного стаканчика за 2,35 тысячи долларов. Кожаный аксессуар издалека действительно легко принять за стакан из соседей кофейни: и по форме, и по цвету он один в один. Выдают фирменную сумку лишь монограммы бренда, огромный белый логотип и коричневый ремешок через плечо. Примерно в то же время Вирджил Абло и его подчиненные выпустили еще одну мини-сумку. На этот раз — в виде моркови. Ее, скорее, можно назвать кошельком: кожаный овощ при помощи карабина можно прицепить к другим предметам гардероба.
Но и это не максимум, на который способна фантазия дизайнера. Объективно самой странной вещью последних коллекция является чехол для ластика за 810 долларов. По-другому эту подвеску и не назовешь. Какое у нее предназначение, до сих пор загадка. Судя по всему, это просто украшение для тех, кто любит эпатаж на минималках. Чехол в фирменной расцветке с белым ластиком внутри крепится к цепочке и вешается на шею. Идеальный аксессуар для унылых будней в частной школе.
После этих необычных релизов в Louis Vuitton решили взяться за проект помасштабнее. Бренд и раньше выпускал путеводители по разным странам и городам, а теперь решил выйти за пределы планеты — выпустил издание, посвященное Марсу. Французский писатель Сильвен Тессон и бельгийский художник Франсуа Схёйтен создали вымышленную историю о людях XXII века, которые из-за глобального потепления и проблем на Земле отправились жить на Марс. Получилось очень красиво.