В феврале этого года в XO Team появилась новая участница — Настя Bad Barbie. На тот момент у нее было чуть больше миллиона подписчиков в тиктоке. Первое время рост аудитории Bad Barbie шел медленно — двух миллионов подписчиков тиктокерша достигла только через полгода после вступления в новый тикток-хаус. Но даже такой результат был для нее большой радостью: блогерша была очень довольна новой цифрой и искренне благодарила подписчиков за поддержку. Пожалуй, тогда Настя Bad Barbie не могла предположить, что спустя три месяца будет праздновать новое достижение, в пять раз превышающее два миллиона. Да, все так: аудитория блогерши в тиктоке перевалила за десять миллионов.
Первым круглую цифру в аккаунте Bad Barbie заметил ее родной тикток-хаус XO Team — в инстаграме* блогерское объединение опубликовало сторис со скрином аккаунта Насти и поздравлениями. Участники тикток-дома тоже не обошли стороной это событие. Так, Мари Сенн в инстаграм* -сторис отметила, что гордится участницей XO Team и что Bad Barbie вдохновляет своим примером. К слову, еще месяц назад у тиктокерши было три миллиона подписчиков. Получается, что за несколько недель аудитория блогерши увеличилась на семь миллионов пользователей — рост действительно впечатляет. В сторис в своем инстаграм* -аккаунте Настя Bad Barbie тоже уже успела поблагодарить подписчиков за их интерес к контенту, который она создает в тиктоке.
@badbaarbie «STALKER» Episode 1 #pov ♬ original sound - Unknown
К слову, за последний месяц блогерша успела выпустить уже два сериала на платформе. Первый был снят в формате POV. По сюжету родители девочки-подростка развелись, и теперь она вынуждена переехать с мамой в другой город. В 12 эпизодах Настя затрагивает темы, актуальные для немалого количества молодых людей: переживания из-за расставания родителей, поиск друзей в новой школе, влюбленность и проблемы в отношениях. Второй художественный проект Bad Barbie выпустила в начале ноября. Он получил название Stalker. Сюжет отчасти напоминает знаменитый сериал от Netflix «Ты»: Тимур Сорокин в роли загадочного парня в черной толстовке пытается добиться внимания девушки, которую играет Настя Bad Barbie. Только делает он это необычным способом: следит за возлюбленной, дарит ей мягкую игрушку со встроенной камерой и даже избавляется от неудобного конкурента, роль которого исполнил Даня Бум.
@badbaarbie главное желание
♬ she knows - favsoundds
Помимо сюжетных роликов, тиктокерша также публикует танцевальные видео, снимает липсинки и тренды. Стоит сказать, что ролики Bad Barbie стабильно набирают более миллиона просмотров, а самый популярный тикток в ее аккаунте посмотрели более 126,5 млн раз. В нем Настя сыграла футболистку, которую все время оставляют сидеть в запасных. Но вместо того, чтобы сдаться, она тренируется по ночам, и это однажды замечает ее тренер. Оценив трудолюбие девушки, он выпускает ее на поле.
Кстати, кроме Насти Bad Barbie, на этой неделе еще одна тиктокерша празднует круглую цифру. У Лизы Анохиной теперь 30 миллионов подписчиков в тиктоке (а на момент публикации новости 30,3 млн. — Прим. SRSLY). Теперь у Лизы и Дины Саевой довольно сильный разрыв: аудитория последней сейчас насчитывает 24,3 млн подписчиков. Посмотрим, как их борьба будет развиваться дальше.