В этом году бренды часто удивляют поклонников неожиданными коллаборациями. Например, стритвир-бренд Supreme
выпускает совместную коллекцию украшений с ювелирной маркой Tiffany & Co. В линейку войдут жемчужное ожерелье, серебряные подвески, браслет, брелок-карабин, серьги и карманный нож в форме сердца. А модный бренд Balenciaga
заколлабился с Fortnite, выпустив не только совместную коллекцию, но и игровые скины. Теперь нас ждет еще один проект, который объединит миры гейминга и моды: ходят слухи о коллаборации Gucci и Xbox.
Все началось с того, что в официальном аккаунте Xbox в твиттере появился пост следующего содержания: «Говорить GG в конце каждой игры никогда не выйдет из моды». GG — аббревиатура фразы good game (хорошая игра): так принято писать после завершения мультипользовательской игры, прощаясь с соперником. Но также GG может отсылать и к логотипу Gucci, тем более с официального аккаунта модного бренда ответили на твит, написав: «Не можем не согласиться».
После этого в аккаунтах сразу нескольких инсайдеров появились фотографии пока не вышедшей коллаборации Gucci и Xbox. Так, профессиональный геймер 100T Nadeshot опубликовал в твиттере фото с изображением сумки Gucci с классическим узором и ярко желтой ручкой, на которой изображен логотип Xbox. Также похожие фото появились в твиттер-аккаунте @fullress. Но официально компании пока не анонсировали коллаборацию, поэтому пока неизвестно, что войдет в совместную линейку и когда она выйдет.
Напомним, что этим летом Microsoft
представил лимитированную версию беспроводного геймпада Xbox, посвященную гоночному симулятору Forza Horizon 5. Его корпус покрыт яркими кнопками и разноцветными брызгами — это отсылка к дневным фейерверкам, которые запускают на фестивале Horizon. Также у контроллера текстурированные триггеры и бамперы и специальный рисунок с углублениями на нижних и боковых захватах — они вдохновлены перфорированными гоночными рулями из игры.
Тем временем для Gucci текущий год выдался максимально удачным: бренд
стал самым продаваемым в 2021-м. Компания также часто привлекала к себе общественное внимание. Например, Gucci
продала короткометражный фильм о своей новой коллекции в формате NFT и
выпустила кроссовки из экологичного растительного материала, имитирующего кожу. К тому же в этом году бренду удалось посотрудничать с
Ренатой Литвиновой: она сняла для Gucci
короткометражный фильм «Скромное обаяние волшебников». По сюжету члены семьи магов и чародеев, облаченные в самые невероятные наряды, встречаются за столом в шикарном дворце и загадывают свои заветные желания.
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ