С тех пор, как рынок NFT стал привлекать все больше внимания, мировые бренды начали выпускать собственные невзаимозаменяемые токены, чтобы не отставать от трендов. Уникальными NFT-коллекциями уже успели обзавестись Coca-Cola, Burberry, Adidas, Karl Lagerfeld, Gucci и многие другие компании. Теперь к ним присоединяется американский «Макдоналдс», который решил выпустить свой первый токен в честь 40-летия бургера «МакРиб».
«Макдоналдс» в США создал ограниченное количество NFT-токенов, которые собирается разыграть среди фанатов того самого бургера. «Наши NFT McRib — это цифровые версии любимого сэндвича фанатов, почти такого же дерзкого, как и сам McRib, и мы раздаем их нескольким удачливым поклонникам в твиттере, начиная с 1 ноября», — говорится в пресс-релизе компании, опубликованном AP News. Токен нельзя будет обменять на настоящий бургер, попробовать или подержать в руках, поскольку формат NFT предполагает, что пользователь получит цифровую копию продукта.
Чтобы поучаствовать в розыгрыше NFT-бургера, нужно подписаться на «Макдоналдс» в твиттере и репостнуть сообщение с информацией о розыгрыше с 1 по 7 ноября. К 12 ноября организаторы выберут десять счастливчиков, которые получат эксклюзивный McRib NFT, чтобы «добавить его в свою личную коллекцию и наслаждаться, даже если его нет в меню». Кстати, по случаю дня рождения «МакРиб» снова будет продаваться в ресторанах быстрого питания, хотя за его 40-летнюю историю бургер уже не раз выводили из меню.
Оригинальным подходом к продвижению собственной продукции отличается не только «Макдоналдс», но и его конкурент в сфере фастфуда — «Бургер Кинг». В честь Хэллоуина сеть ресторанов быстрого питания запустила в продажу конфеты-бургеры: авторы идеи придумали сделать Воппер Джуниор в мини-формате и упаковать его как конфету. По размеру он определенно больше среднестатистической сладости, но намного меньше привычного нам бургера. Получить такую «конфету» можно было совершенно бесплатно по купону из приложения, но только в Пуэрто-Рико.
Кроме того, уже британское подразделение «Бургер Кинга» представило камуфляжный костюм для гостей ресторана, которые боятся испачкаться во время еды. Из-за яркой расцветки на одежде не будет видно никаких пятен, так что можно спокойно наслаждаться бургерами, не думая о чистоте. Всего было выпущено 100 моделей, которые будут разыграны в Великобритании среди тех, кто купит бургер The Argentinian или The SteakHouse через специальное приложение.