Блогеры продолжают вдохновляться «Игрой в кальмара». Рекомендации тиктока и инстаграма* до сих пор предлагают огромное количество контента, снятого по мотивам сериала. Чего стоят одни только повы творческого объединения XO Team. Люди обезумели в поисках рецепта печенья дальгоны. А рэпер Алишер Моргенштерн** , открывший в конце сентября бургерную Kaif Burger, предлагает попробовать свои силы в «Игре в кальмара» прямо в заведении: тот, кто достанет фигурку, не сломав ее, получит бесплатный обед. Егор Шип и вовсе устроил соревнования из сериала в реальной жизни.
Участниками игры стали простые ребята, не причастные к звездной тусовке. И бороться им предстояло за настоящий приз, не такой большой, как в сериале, но тоже ценный — новенький iPhone 13. Сам же Егор перевоплотился в одного из хранителей, для себя он выбрал самый высший ранг и надел шлем с фигурой квадрата. Чтобы доставить игроков на поле боя, он усадил их по маршрутках, но усыплять, естественно, не стал.
По прибытии на первую локацию Шип на всякий случай озвучил правила, хотя те, кто смотрел «Игру в кальмара», вряд ли могли их забыть. Стартовую игру Егор назвал «Зеленый-Красный», суть ее в принципе та же, что и в сериале: участникам нужно пересечь отмеченную границу за отведенное время и ни разу не подать признаков движения, когда будет объявлен красный свет. Только роль куклы взял на себя организатор. Нарушившие правила получат «пулю» из пейнтбольного оружия и будут должны покинуть площадку.
Во втором раунде всем прошедшим предстояло вырезать иголкой фигурку из сахарной соты. Шанс пройти дальше есть только у 20 человек, такие правила установил Егор. Те, кто справятся быстрее остальных, перейдут к следующему заданию. Но особо спешить не стоит, предупредил Шип, ведь сердцевина печенья должна остаться неповрежденной, иначе — вылет.
Третья схватка подразумевала перетягивание каната, поэтому музыкант дал всем оставшимся игрокам десять секунд, чтобы они поделились на команды. Их получилось всего две, так как количество участников после двух испытаний значительно поубавилось, но стоит отметить, что изначально их и не было 456, как в оригинальной игре.
Для четвертого раунда игры на поляне были расставлены дощечки, под каждой из которых был нарисован либо улыбающийся, либо грустный смайлик. Каждый из игроков в течение 10 секунд должен был встать на выбранную дощечку, после чего Егор указывал на тех, кто вынужден покинуть игру. В результате в игре осталось всего два человека, прошедших в финал. Но драться они, конечно, не стали. Суть заключительного соревнования состояла в том, чтобы по очереди открывать рандомные коробки, всего их было 18 штук, и тот, кто первый отыщет iPhone 13, станет не только его обладателем, но и заслуженным победителем.