Корпорация Facebook* готовится к ребрендингу. Марк Цукерберг хочет поменять название проекта, об этом сообщает The Verge. Решение предпринимателя связано с масштабными планами компании на будущее — созданием собственной метавселенной. В ближайшее время к Facebook* присоединятся десять тысяч европейских инженеров, которые займутся реализацией этой идеи. Проект будет посвящен дополненной и виртуальной реальности, а также созданию общего пространства цифровых миров. К слову, созданием метавселенных также занимаются корпорации Microsoft и Epic.
Вероятнее всего, ребрендинг подчеркнет связь компаний, относящихся к Facebook* — Instagram* , WhatsApp, Reality Labs. Благодаря грядущим изменениям Facebook* перестанут ассоциировать исключительно с социальной сетью, репутация которой стала неоднозначной. Так, недавно в работе Facebook* , Instagram* и WhatsApp произошел глобальный сбой, из-за которого Марк Цукерберг потерял почти шесть миллиардов долларов.Новое название засекречено (похоже, что о нем не все знают даже в высшем руководстве). Однако у The Verge есть предположение на этот счет. «Возможное название может иметь отношение к VR-приложению Horizon, которое компания разрабатывала последние несколько лет. Название этого приложения было изменено на Horizon Worlds вскоре после того, как Facebook* продемонстрировал версию для совместной работы на рабочем месте под названием Horizon Workrooms», — отмечается в издании.
Exclusive: Facebook* is planning to rebrand the company with a new name https://t.co/0NuPhWQsc5 pic.twitter.com/htkzkRBCGI
— The Verge (@verge) October 20, 2021
Детали ребрендинга Марк Цукерберг может раскрыть уже в следующий четверг, 28 ноября. В этот день пройдет ежегодная конференция Connect, на которой собирался выступить предприниматель.
Facebook* — не первый техногигант, изменивший название компании в ходе своей эволюции. Так, в 2015 году Google был реорганизован в холдинг Alphabet. На тот момент проект превратился из поисковика в объединение компаний, занимающееся производством ряда продуктов (от беспилотных автомобилей до медицинских технологий). По пути Google пошел и Snapchat. Компания сменила название на Snap Inc. в связи с расширением области деятельности. Команда, создавшая концепцию сторис, занялась производством смарт-очков Spectacles.
В России похожее бизнес-решение принял интернет-холдинг Mail.ru Group. Компания объединила свои продукты под брендом VK. При этом популярные сервисы вроде ВКонтакте, «Одноклассников», почты Mail.ru и Delivery Club продолжат работу под первоначальными названиями.