Видеоблогер Влад Бумага продолжает наращивать аудиторию на своем ютьюб-канале. Сегодня инфлюенсер из Минска достиг красивой цифры — число его фолловеров увеличилось до 35 миллионов! И это при том, что А4 уже месяц не появляется на видео. Пока Бумага снимается в кино, ролики на его канале выпускают Глент и Кобяков. Парни продолжают придумывать безумные челленджи, а их видео стабильно набирают по 10-12 миллионов просмотров. В комментариях под роликами наблюдается высокая активность. Правда, фолловеры не обсуждают контент, а задаются вопросом: «Когда же Влад наконец вернется на канал?»
А4 шел к популярности в интернете с 18 лет. Первый ролик блогер опубликовал на ютьюбе в 2014 году: тогда Бумага снимал забавные видео и пародии на музыкальные хиты, а позже перешел на челленджи, подсмотрев идею у зарубежных блогеров. А4 и сейчас продолжает работать в этом формате. Легкий контент нравится детям и подросткам, которые составляют основную аудиторию Влада. В ноябре прошлого года парень из Минска собрал более 5 млрд просмотров роликов на канале. А4 стал самым просматриваемым ютьюбером среди русскоязычных пользователей, обогнав Ивангая. Последний, к слову, недавно признал талант А4, похвалив превосходную организацию его роликов, а также заявил, что ему есть чему поучиться у соперника. Сегодняшним достижением Бумага закрепил свою лидерскую позицию.
В тиктоке у Влада также растет количество подписчиков. За обновлениями инфлюенсера следят больше десяти миллионов фанатов. Хотя на китайской платформе Бумага появляется нечасто: последний ролик он опубликовал еще в начале августа. Похожая ситуация наблюдается и в инстаграме* А4. Впрочем, периодическое отсутствие в соцсетях не мешает Владу удерживать популярность.
Недавно Влад поделился творческими планами. Блогер решил перевезти команду из Минска в Москву. По мнению инфлюенсера, в столице России больше возможностей и интересных локаций для съемок. Также А4 мечтает разбавить мужской коллектив девочкой-блогером и находится в поиске подходящей кандидатуры.
Стремительнее всех новую аудиторию набирают тиктокеры. Так, в прошлом месяце Даня Милохин установил новый рекорд — 15 миллионов подписчиков на платформе. Последний миллион звездный участник Dream Team House набрал буквально за пару месяцев.