Twitter продолжает совершенствоваться, соревнуясь с другими техногигантами. Компания внедрила новую функцию, которая позволит избавиться от токсичного подписчика, не кидая его в бан. Теперь надоевшего фолловера можно незаметно удалить. Компания успешно протестировала опцию в сентябре, а в ближайшее время сделает ее доступной для всех пользователей.
Команда Twitter опубликовала в своем аккаунте подробную инструкцию со скриншотами, в которой объясняется, как удалить фолловера. Для этого необходимо открыть собственный профиль и найти в разделе «Подписчики» определенного пользователя. Затем нужно нажать на значок с тремя точками и выбрать опцию «Удалить подписчика». Выбранный юзер не получит уведомление о вашем действии. Компания подчеркнула, что благодаря новой функции авторы контента смогут в большей мере контролировать работу своего аккаунта.
rolling out to everyone on the web today https://t.co/Nqhhf2q2fo
— Twitter Safety (@TwitterSafety) October 11, 2021
Ранее «чистка подписчиков» в Twitter тоже была возможной. Однако выполнить задачу было сложнее: фолловера необходимо было внести в черный список, а уже оттуда удалить. От полного бана «мягкая блокировка» отличается тем, что удаленный юзер перестанет видеть ваши посты в своей новостной ленте, но при этом сможет отправлять вам личные сообщения и повторно подписаться на ваш профиль. О деталях работы новой функции сообщили в The Verge.
А недавно онлайн-платформа получила новый дизайн. В Twitter появился собственный шрифт Chirp, более контрастные цвета и черная кнопка «Читать». Также в сервисе стало меньше серого фона и ненужных разделительных линий, а пространства — больше, благодаря чему читабельность текста вышла на новый уровень.
В российский Twitter также добавили функцию Ticketed Spaces: с ее помощью блогеры начнут продавать билеты на виртуальные мероприятия. Создавать собственные онлайн-ивенты могут пользователи старше 18 лет с 1000+ подписчиков, которые имеют опыт запуска бесплатных аудиокомнат Spaces. Twitter позаимствовал идею создания аудиочатов у Clubhouse весной этого года.
В планах разработчиков Twitter на будущее — внедрение дизлайков. В отличие от YouTube значки неодобрения будут «непубличными». Их смогут увидеть только те, кто проголосовал. В перспективе посты, собравшие наибольшее количество позитивных реакций, будут чаще показываться пользователям. Новую функцию начали тестировать в июле этого года. О масштабном запуске опции пока не объявлялось.