После победы на «Евровидении» итальянские новоявленные суперзвезды ушли на музыкальную паузу. С весны у них вышел всего один официальный сингл, а точнее, новая версия хита I Wanna Be Your Slave. На этот раз Måneskin спели свой трек с легендарным Игги Попом. А потом, видимо, ломанулись на гастроли. В том числе музыканты побывали и в России. Среди местных слушателей поклонников у них явно прибавилось, а вот среди журналистов — напротив. Некоторые именитые интервьюеры не смогли пообщаться с группой — наплевав на договоренности, менеджмент Måneskin дал заднюю. Вокруг этой истории было много шуму, но сказалось все это лишь на организаторах, сами музыканты вроде бы были не в курсе происходящего. Поэтому их новый сингл — очередное громкое событие, которого все ждали давно и жадно.
Спустя две недели после анонса трек MAMMAMIA появился на всех стриминговых площадках. Подогревали интерес музыканты так, как они это умеют: и обнаженными совместными фотографиями, и роликом, в котором Дамиано Давид бьет себе татуировку с названием сингла. По звучанию и настроению песня в лучших традициях главных хитов Måneskin. Кто-то даже считает, что она до ужаса напоминает тот самый трек I Wanna Be Your Slave. В общем, поклонники явно будут довольны. Там узнаваемый рок-инструментал, эмоциональный вокал Дамиано и провокационный текст — все ингредиенты нового бэнгера.
Несмотря на долгий перерыв в релизах, группа продолжает бить рекорды по прослушиваниям. Так, по данным Spotify, треки I Wanna Be Your Slave, Zitti e buoni и Beggin’ стали одними из самых популярных среди российских слушателей этим летом. Затем музыкальный сервис опубликовал еще один рейтинг. На этот раз — касающийся предпочтений зумеров. Там Måneskin тоже в топе. Этим летом российская молодежь слушала группу чуть ли не больше всех остальных артистов. Посоревноваться с итальянцами могут разве что парни из BTS. Но кому из них отдать безоговорочную победу, большой вопрос — они лидируют в разных городах. Также в топ, по мнению российской молодежи, попали Doja Cat, $uicideBoy$, Трэвис Скотт, Lil Nas X, Билли Айлиш и Лана Дель Рей.
Помимо меломанов к Måneskin начали присматриваться деятели фэшн-индустрии. Участники группы снялись в рекламной кампании для Gucci. Так модный дом решил привлечь внимание к своей новой коллекции Aria. Дамиано Давид, Томас Раджи, Итан Торкио и Виктория Де Анжелис примерили фирменные образы и снялись в них в винтажных интерьерах. Теперь их фотографии украшают аккаунты бренда в соцсетях.