Вкладка с Instagram* TV будет расположена в той же строчке с разделами, где лента, Reels и отметки. Представители Instagram* отмечают, что, несмотря на все эти перемены, приложение IGTV, которое теперь называется Instagram* TV, останется «местом притяжения для людей, которые приходят посмотреть видео».
Формат длинных видео IGTV Instagram* представил в 2018 году. Тогда эта функция должна была стать альтернативой YouTube, которая могла бы подарить пользователям более серьезный видеоконтент в мобильном формате. Однако, как показало время, эта опция так и не прижилась. А уже в следующем году мир мобильных платформ стал завоевывать TikTok со своими короткими вертикальными роликами, так что Instagram* сменил вектор развития в плане видеоконтента и представил пользователям Reels. Аналог китайского приложения заработал во многих странах еще в августе 2020-го, однако до России Reels добрались только этим летом.
Instagram* продолжает активно развивать собственную платформу вертикальных роликов, хотя пользователи то и дело обвиняют компанию в плагиате. Одним из последних обновлений, которое столкнулось с критикой из-за подражания TikTok, стало увеличение максимальной продолжительности роликов Reels до минуты. Тем временем китайское приложение уже работает над тем, чтобы запустить десятиминутные видео. Но это уже совсем другая история.
The Verge также отмечает еще один недостаток Reels, а именно — платформа не дает пользователям возможности прозрачно на ней зарабатывать, как это делают YouTube и TikTok. Конечно, у компании есть свои взгляды на этот счет. Например, Facebook* планирует выплатить креаторам миллиард долларов к концу 2022 года, и часть этих средств предназначена для создателей контента в Reels. И все-таки этот единичный проект нельзя назвать специальной системой для заработка на платформе.