22-летний американский хитмейкер Lil Nas X продолжает бить рекорды. Дебютный трек юного исполнителя Old Town Road, выпущенный в 2018 году, получил 15-ю платиновую сертификацию. Информация об этом появилась на официальном сайте Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). Old Town Road стала первой композицией в истории, удостоившейся данной награды. Впечатляет!
Сразу после выхода песня завирусилась в тиктоке: под хит Lil Nas X сняли 815 тысяч роликов. Трек отлично зашел публике благодаря набиравшему в то время популярность движению Yeehaw Agenda, в основу которого легла ностальгия американцев по ковбойской моде и культуре. Успех в соцсетях помог рэперу покорить и музыкальные чарты. Композиция Old Town Road держалась в топе Billboard Hot 100 Chart рекордное количество времени — 19 недель. Сингл оценили не только в США, но и других странах мира.
В 2019 году у нашумевшего трека появился ремикс: его Lil Nas X записал совместно с кантри-певцом Билли Рэем Сайрусом. Вместо стандартного клипа музыканты сняли мини-вестерн с участием Криса Рока, Винса Стейплса, Rico Nasty и Diplo. Клип набрал 607 млн просмотров за два года.
В прошлом году песня принесла Lil Nas X заслуженные награды: композиция Old Town Road удостоилась премии «Грэмми» в категории «Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой». Клип также признали лучшим музыкальным видео 2020-го.
Яркий старт Lil Nas X продолжился новыми творческими достижениями. На прошлой неделе рэпер выпустил дебютный альбом Montero. Пиар-кампанию своего шедевра исполнитель превратил в эпатажное шоу: Lil Nas X устроил «беременную» фотосессию, взял интервью у самого себя в шуточной передаче, а также организовал вечеринку baby shower в преддверии релиза. 17 сентября музыкант произвел на свет «первенца», опубликовав долгожданный сборник из 15 треков и клип на песню Thats What I Want.
Lil Nas X также пробует свои силы в модной индустрии. Певец объединился с французским модельером Жаном-Полем Готье и выпустил свитшот. На принте полуобнаженный рэпер с ангельскими крыльями за спиной позирует в окружении дьяволов. Исполнитель, к слову, не первый раз обращается к «демонической» теме. Так, минувшей весной музыкант выпустил версию кроссовок Nike Air Max, украшенных крестами и пентаграммами. При производстве обуви использовалась человеческая кровь. Коллаборация с маркой MSCHF закончилась скандалом: в итоге на продажу кроссовок наложили временный запрет.