На старте своей карьеры основатель бренда Louis Vuitton был подмастерьем и делал дорожные сундуки, а позже изобрел чемодан и создал собственный бренд, который существует до сих пор. В этом году исполняется ровно 200 лет со дня рождения Луи Виттона, и в честь этого модный дом запускает инициативу 200 Louis, в рамках которой 200 визионеров из разных областей культуры представят собственную интерпретацию классического чемодана Louis Vuitton как физического или цифрового объекта.
Одним из участников проекта 200 Louis стал Кевин Ма — основатель популярного онлайн-издания о моде Hypebeast. Он создал диджитал-чемодан, объединяющий эстетику Louis Vuitton и собственного проекта. Как рассказывает сам Кевин, он хотел сделать забавную анимацию с монограммой Louis Vuitton, внутри которой был бы логотип Hypebeast. В итоговом варианте цифрового чемодана можно увидеть узнаваемую фурнитуру и застежки Louis Vuitton, переосмысленные с помощью смешения логотипов двух брендов на черном фоне. Увидеть весь процесс создания этого уникального виртуального объекта можно на ютьюб-канале Hypebeast в специальном видеоролике.
Среди других участников проекта 200 Louis — дизайнер NIGO, журналистка и активистка Глория Стайнем, архитектор Фрэнк Гери и группа
BTS, участники которой еще в апреле этого года
стали амбассадорами модного дома. Чемоданы, созданные в рамках коллаборации, появятся в витринах бутиков Louis Vuitton по всему миру. После этого все они могут быть проданы на аукционе, выручка от которого пойдет на оплату обучения для студентов, изучающих искусство, творчество и инновации.
Напомним, что принявший участие в инициативе 200 Louis корейский бойз-бенд BTS недавно
выступил на показе Louis Vuitton в Сеуле. Модное шоу прошло седьмого июля и транслировалось на ютьюбе. В итоге видео, на котором участники BTS появляются в образах из новой осенне-зимней коллекции Louis Vuitton, набрало более 5,5 млн просмотров.
Тем временем и сам бренд не перестает экспериментировать. Например, все в ту же коллекцию осень-зима
вошло необычное украшение — «чехол для ластика» на серебряной цепочке. Аксессуар под названием Eraser Necklace обойдется покупателям в 810 долларов. В оригинальном украшении можно увидеть самый обычный белый ластик. При этом чехол выполнен в классической расцветке Louis Vuitton и покрыт монограммой бренда.
Фото: кадр из видео
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ