Музыкальными ремейками уже никого не удивишь, ведь в последнее время они выходят с завидной регулярностью. Так, вчера группа Cream Soda и Алена Свиридова перепели некогда популярную песню «Розовый фламинго» и сняли альтернативный клип на нее, в котором прекрасно абсолютно все: в нем появился Александр Гудков в образе генерала царской армии, Никита Кукушкин** в розовых перьях и даже звезда мемов Евгений Понасенков**, правда, в своем привычном амплуа. Команда платформы коротких видеороликов тоже решила поностальгировать, но в ином ключе: TikTok объединился с креативными агентствами и брендами, чтобы переосмыслить культовые рекламные ролики.
@oldspiceuk What’s better than a man smelling of Old Spice! Ain’t that right @munyachawawa ##fyp ##OldSpiceCaptain ##foryourpage
♬ original sound - Old Spice UK
Пользователям сервиса предложили снимать креативные видео, взяв за основу идеи из старой рекламы таких брендов, как Snickers, Old Spice и Skittles. Предложенные референсы, а именно фразы «Ты — не ты, когда голоден» и «Посмотрите на своего мужчину и на меня» наверняка узнают многие: видео с такими слоганами активно транслировали на российском телевидении в 2010-х годах. Кампания The Skittles Touch же скорее покажется знакомой американской аудитории, но тем не менее именно она сейчас пользуется наибольшей популярностью среди тиктокеров.
@snickersbar You’re off your game when you’re hungry @coldcutz20 @rosssmith ##Snickers ##TikTokReMake ##Ad
♬ original sound - snickers
В оригинальном ролике, увидевшем свет в 2007 году, главный герой обладает необычной способностью: все, к чему он прикасается, превращается в разноцветное драже. Когда коллега восхищается этим умением, мужчина драматично вздыхает и рассказывает о простых радостях жизни, которых он оказался лишен из-за своей суперсилы. Более того, иногда последствия ее невольного применения бывают весьма трагичными — к примеру, водитель автобуса, которому герой пожал руку по дороге на работу, больше никогда не встретится со своей семьей.
Почему-то именно идея Skittles показалась обитателям тиктока наиболее забавной: вдохновившись ею, люди стали показывать, к каким неловким ситуациям может приводить умение превращать все в Skittles. На основе этого сюжета бренд снял новую версию рекламы The Skittles Touch, но более современную и адаптированную под вертикальный формат платформы. В ней молодой человек теряет работу из-за своей способности — все потому, что из-за нее он не может совершать даже элементарные действия.
@skittles We loved what @the.mcfarlands did with our classic ##SkittlesTouch commercial! We might need to try this for ourselves...
♬ original sound - skittles
Были и другие вариации, хотя cуть у них была одна: например, пользователь @nickuhas рассказывает, что слышал о научном эксперименте, после успешного проведения которого можно получить суперспособость и научиться превращать любые предметы в драже Skittles. Ему удается успешно реализовать задуманное, но радость длится недолго, ведь в конфеты превращается абсолютно все вне зависимости от его желания — даже люди.