Развернуть Свернуть
Новости — 23 июля 2021, 11:10

Tyler, The Creator создал рекламу для Converse в стиле «Бойцовского клуба»

Tyler, The Creator зарекомендовал себя как талантливый рэп-артист. В конце прошлого месяца он выпустил свой шестой по счету студийный альбом под названием Call Me If You Get Lost. Помимо того, что на пластинке есть фиты с такими известными хип-хоп исполнителями, как Lil Wayne, Lil Uzi Vert, YoungBoy и многими другими, сама она в начале июля заняла первое место в чарте Billboard 200. Но одной музыкальной карьерой сыт не будешь, решил Tyler, The Creator, поэтому всерьез взялся за режиссуру. 


Впервые раскрыл свой талант рэпер в клипах, снятых на треки с нового альбома, которыми стали Juggernaut, Corso и Lemonhead: все визуальные эффекты, использованные в роликах, он придумал и срежиссировал самостоятельно. Посмотреть видео можно на ютьюб-канале исполнителя. Там же появился новый ролик под названием «Очень крутой клуб Converse». Несложно догадаться, что проект создан в рамках рекламной интеграции, но настолько качественно ее еще вряд ли кто-то когда-либо делал.

#INSERT_ARTICLE#

По сюжету все участники клуба собираются на экстренное заседание в связи с нарушением одним из них правила. В начале ролика предводитель клуба объясняет нарушителю, что ему придется покинуть сообщество, хотя коллеги относятся к нему довольно хорошо. Тот отказывается воспринимать какие-либо слова в свой адрес без доказательств и даже начинает психовать. Тогда предводитель просит всех участников перечислить три нерушимых правила «Очень крутого клуба Converse». Первое — «Никогда не носить другую обувь». Второе — «Вообще никогда не носить другую обувь». И третьим провозглашается запрет на джинсовые шляпы, потому что они мерзкие и безвкусные. На этом история, к слову, не заканчивается. Виновный продолжает упираться и говорить, что они ни в чем не виноват, а доказывающее его вину видео — фейк. Тогда среди членов клуба устраивается голосование. К слову, все участники сообщества связаны лишь тем, что носят обувь под брендом Converse и чтят законы этого клуба. Больше у них нет ничего общего. 

Как сообщает издание Pitchfork, в съемках рекламы приняли участие такие известные личности, как рокер Генри Роллинз, рэпер Винс Стейплз, актер Тим Медоуз, комики Джош Джонсон и Дейвон Джаспер Уилсон, скейтер Луи Лопес и баскетболист Билл Уолтон.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: инстаграм** @feliciathegoat
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 17:30, 30 ноября 2025
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Новости — 30 ноября, 17:30
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
Новости, Образ жизни — 25 ноября, 15:35
Разработчики Resident Evil Requiem обещают разнообразный хоррор
Новости, Новости — 25 ноября, 11:04
Завершились съемки «Очень страшного кино 6»
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)