Сериал «Половое воспитание» является одним из самых успешных проектов Netflix наряду с «Эйфорией», «Очень странными делами», «Бумажным домом» и «Тьмой». Пока на стриминговом сервисе для просмотра доступны только два сезона, а уже 17 сентября в сети появится третья часть проекта. На днях в рамках подготовки к будущему релизу создатели выпустили трейлер: он вышел в формате рекламного ролика средней школы Мурдейл, где почти все знакомые нам персонажи рассказывают, почему абитуриентам стоит выбрать именно это учебное заведение. Кстати, в школе теперь новый директор мисс Хэддон, а еще у Мурдейла, а точнее у сериала, появился свой мерч.
По случаю выхода третьего сезона «Полового воспитания» коллаборацию с проектом решил сделать бренд H&M: подавляющая часть вошедших в дроп вещей напоминает школьную форму, о введении которой ученики как раз говорили в ролике-тизере. Как сообщается на сайте марки, дизайн вещей будет выполнен в стиле ретро. Поскольку новая часть проекта еще больше акцентирует внимание на темах роли женщины в обществе, феминизма и любви к себе, то в коллекции было решено также отразить это. Так что если вы всегда мечтали об одежде в стиле американской школы, то приготовьте свои банковские карточки.
В коллекцию войдут футболки, укороченные поло, брюки, свитшоты, юбки, сумки, панамы и кепки. Вещи будут выполнены в основном в спокойных классических тонах, а на некоторые из них дизайнеры поместили яркие арты с героями сериала, например, Мэйв Уайли и Эриком Эфьонгом. Но самое главное то, что наиболее преданные фанаты смогут собрать полный комплект униформы Мурдейла в традиционных бордовом и золотом цветах. В комплекте будут брюки, бомбер и жилетка.
Как заявляют на своем официальном сайте представители H&M, вдохновением для коллекции во многом послужили яркие персонажи сериала и их развитие в «Половом воспитании». Официальный релиз линейки состоится уже 12 августа, так что смотреть премьеру можно будет в форме Мурдейла.
Кстати, если вы ярый фанат Netflix, то вам точно понравится новость о том, что у стриминга появился собственный мерч. Сервис объединился с молодым японским брендом Beams, и в рамках совместной работы Netflix решил максимально позаботиться о том, чтобы сериаломаны могли наслаждаться крутым контентом с комфортом. Так, в коллаб вошли фирменные футболки, шорты, банданы, кепки и милые свитшоты. Но самым главным атрибутом стали подушки, в обнимку с которыми можно смотреть любимые шоу, сериалы и фильмы. Однако для российских фанатов есть маленькие трудности, поскольку доставку вещей придется оформлять прямо из Японии, ведь в ближайшее время релизов в магазинах и на других платформах не ожидается.