За половое воспитание зрителей сценаристка и создательница одноименного сериала Лори Нан взялась еще два года назад, и те оказались крайне благодарной публикой — шоу собрало массу хвалебных отзывов как среди критиков, так и среди массовой аудитории. Сериал вдохновлен фильмами Джона Хьюза про подростков, и это влияние становится особенно различимым, если обратить внимание на детали — музыку из 80-х, подчеркнуто устаревшие автомобили и дизайн домов. Того же нельзя сказать о содержании сериала, оплодотворенного духом времени, в котором сексуальность — это спектр, а не компас, стрелка которого указывает все время в одном направлении.
В центре сюжета Отис — робкий парнишка с взглядом испуганного олененка, и Мэйв — панк-рок-версия femme fatale (насколько возможно быть femme fatale в старших классах), которые открывают психологическую консультацию для подростков прямо в одной из кабинок туалета школы. Отис хорошо разбирается в теории, ведь его маменька — известный сексолог, что, впрочем, не мешает, а, возможно, даже и способствует тому, что он остается беспросветным девственником. У Мэйв в этом вопросе э-э-э… несколько больше опыта, к тому же она обладает отличными способностями к маркетингу, находя пациентов среди одноклассников. В общем, все это превращается в своего рода социально ответственный risky business, одновременно просвещающий зрителя, но и не забывающий его развлекать.
Дата выхода третьего сезона пока не объявлена, но о работе над сценарием Лори Нанн сообщала еще в январе 2020 года — до официального подтверждения о продлении сериала. Так что вероятность того, что мы увидим жителей маленького городка Мурдэйл, что на юго-западе Британского острова, озабоченных в основном пре- и посткоитальными вопросами, уже зимой 2021-го, весьма велика — сериал традиционно выходит в январе и, по сообщениям нескольких источников, даже События-Которые-Нельзя-Называть не помешают планам создателей.
Второй сезон пусть и несколько сбавил с точки зрения прозрачности и ясности сюжетных линий и набрал идеологического веса (порой возникало чувство, что смотришь научно-популярное пособие о разнообразии сексуальных предпочтений вида homo sapiens) — все же не снизил зрительского интереса к сериалу в целом. Нан рассказала о том, что после окончания второго сезона ей начали приходить тысячи сообщений разгневанных подростков, требующих объяснений. И их вполне можно понять — последняя серия оставила гору клиффхэнгеров, дамокловым мечом нависших над головами героев, ожидающих своей участи.
Отис, на протяжении всего сезона избегавший Мэйв и боровшийся с чувствами к ней, оставил ей сообщение с признанием в любви, которое в лучших традициях «мыльных опер» удалил коварный злодей Айзек в инвалидном кресле. Зная старину Отиса и его склонность к пассивной агрессии, надо ожидать, что добрую половину третьего сезона он будет дуться и… снова избегать Мэйв. В нелегком положении, причем буквально, оказалась и мама Отиса Джин, узнавшая о своей беременности от чувствительного датского сантехника Якоба, с которым рассталась незадолго до концовки сезона. Ситуация Эрика тоже далеко не однозначна: предпочтя своего бывшего обидчика Адама, только ставшего на путь принятия своей гомо-, а может и бисексуальности, почти идеальному любителю шапок бини, он, вероятно, обрек себя на нелегкий путь. В общем, Love Hurts, как пели Nazareth (хотя оригинальная версия принадлежит совсем другой группе), а насколько сильно вся эта история пронзит наши сердечки — узнаем в 2021 году.