За свою блогерскую карьеру Аня Хахадетка успела поменять два тикток-хауса. В декабре прошлого года тиктокерша сообщила подписчикам, что покидает XO Team, но причину тогда оглашать не стала, да и о планах особо не распространялась. Но наступил февраль, и, придя в шоу «Ты меня знаешь?», Хахадетка призналась, что была бы не против стать резидентом Dream Team House. Осуществление желания не заставило себя долго ждать: буквально через несколько дней тиктокерша была принята в команду мечты. Правда, радость от события продлилась чуть больше трех месяцев: уже в конце мая Хахадетка приняла решение уйти и из Dream Team House. Казалось бы, сценарий должен повториться, и вот-вот Аня вступит в новое сообщество, но этого не случилось. Более того, тиктокерша заявила, что больше не хочет связываться с тикток-хаусами.
На откровение ее, как всегда, вывела рубрика «Вопрос-ответ», которую в своих аккаунтах в соцсетях устраивают многие блогеры для того, чтобы пообщаться с аудиторией. И вот, у кого-то из подписчиков появился интересный вопрос о том, хочет ли Хахадетка вновь вступить в какой-то дом тиктокеров, и если да, то в какой. Ответ получился довольно развернутым и откровенным. Тиктокерша поняла, что это полностью «не ее тема». «Мне нравится иногда встречаться с ребятами и проводить время. А именно вступать в дома, каждый день находиться с людьми мне сложно», — объяснила она.
Сейчас Аня активно развивает свой блог в инстаграме* : она постоянно делится с подписчиками переживаниями и мыслями. Также Хахадетка создала личные пресеты и запустила проект, позволяющий научиться обрабатывать фотографии. Помимо этого, как и обещала, блогерша потихоньку возрождает свой ютьюб-канал. Например, сегодня Аня опробовала новую функцию видеохостинга — Shorts: она опубликовала в этом формате уже три ролика.
Напомним, что YouTube Shorts — это инструмент, позволяющий снимать короткие ролики на смартфон и сразу же публиковать их на самой популярной в мире видеоплатформе. Долгое время функция была доступна только ограниченному кругу лиц, а именно — пользователям в Индии и США. Но на прошлой неделе компания Google объявила, что запускает Shorts и в России. Кроме того, помимо уже доступного набора инструментов, авторы внедрили еще более актуальные для будущих пользователей возможности. Ознакомиться с ними можно в материале SRSLY.
Кстати, в формате Shorts уже появилось новое блогерское шоу YooNation. Запустила его компания Yoola, которая сотрудничает с такими инфлюенсерами, как Юрий Дудь** , Ян Топлес, Бустер, Дима Гордей и Саша Спилберг, командой «КликКлак» и другими.