У южнокорейской группы так много рекордов и поклонников, что обходиться без крупных коллабораций — преступление против человечества. С Netflix девушки уже посотрудничали. В октябре 2020-го стриминговый сервис выпустил документальный фильм «Blackpink: Зажги небо». Премьера ленты состоялась через две недели после выхода первого полноформатного альбома группы The Album. В ней рассказывается про каждую участницу команды и их совместный тернистый путь, который привел к славе. Теперь настало время фэшн-коллабораций. Группа Blackpink выпустила совместную коллекцию одежды с H&M Korea.
Мерч уже доступен на официальном сайте. Из хороших новостей: приобрести фирменную одежду можно и за рубли. Причем весьма бюджетно. За черный пиджак в белую полоску придется выложить 1699 рублей, за облегающее платье с логотипом Blackpink — 799, за укороченное худи с изображениями девушек — 1999, а за футболку с принтом — 1199. Также в коллекцию вошли байковые шорты, велосипедки, оверсайз худи, сумки, юбка, джоггеры, свитшоты, головные уборы и платки. Короче, можно одеться с ног до головы. Все в черных, белых и розовых тонах и суперминималистично.
Если верить соцсетям, поклонники буквально ломанулись скупать мерч любимой группы, поэтому стоит поторопиться. Возможно, затариться стоит даже тем, кто не слушает Blackpink, потому что, судя по последним новостям, не сегодня-завтра девушки станут живыми легендами, и связанные с ними вещи будут стоить бешеных денег. Артистки ставят новые рекорды буквально ежемесячно. В прошлом году их клип How You Like That за сутки посмотрели 82 млн человек. Таким образом, Blackpink обогнали предыдущего рекордсмена — группу BTS с видео на трек Boy with Luv. К настоящему моменту клип герлз-бенда подбирается к цифре в 1 млрд просмотров. Но этим никого не удивишь — у девушек уже четыре видео-«миллиардера». Последним в этом списке стал ролик на песню As if it's your last. Он преодолел заветную отметку в апреле. Правда, на это ушло достаточно много времени — около четырех лет.
Кроме того, у артисток есть ряд личных заслуг. Так, Rosé поставила сразу два рекорда Гиннесса. В марте она выпустила дебютный мини-альбом R. Клип на трек On The Ground собрал максимальное количество просмотров за сутки: за это время его включили 41,6 млн раз (речь идет о роликах сольных исполнителей. — Прим. SRSLY). Кроме того, Rosé стала первой солисткой группы, которая возглавила мировые чарты Billboard Global 200 и Global Excl.