Первый выпуск на ютьюб-канале «Вписка» был опубликован ровно четыре года назад и был посвящен ЛСП. В этом году ведущие шоу Вася и Саша вновь встретились с Олегом и обсудили насущные творческие вопросы. Музыкант рассказал о том, как случился его фит с Катей Адушкиной, почему не получилась коллаборация с Soda Luv, а еще о моментах, когда он задумался, что стоит все бросить. Новый выпуск был записан уже после смерти одного из участников группы — Ромы Англичанина, и пусть возвращение ЛСП получилось не столь красочным, по просмотрам оно не сильно отстает от предшествующего видео, тем более если учесть, что между ними прошло четыре года.
К тому же буквально вчера у «Вписки» произошло еще одно знаковое событие: аудитория ютьюб-канала наконец-то преодолела отметку в один миллион подписчиков. Радостной новостью ведущие поделились в инстаграм* -аккаунте шоу, выразив благодарность всем, кто причастен к их успеху. Миллион — отличный старт для дальнейшего роста, тем более что сейчас многие ролики на канале набирают уже намного больше просмотров. Например, за последнюю неделю у «Вписки» вышло два выпуска, один из которых был посвящен рэперу OG Buda — на сегодняшний день его посмотрели уже более 2,2 млн человек.
Свой первый миллион в конце июня отметил еще один русскоязычный ютьюб-канал — Bubblegun. В отличие от вышеупомянутого на нем в основном публикуют различные шоу и интервью с участием тиктокеров, то есть нацелен он больше на подростковую аудиторию. Кстати, миллион подписчиков Bubblegun отмечал еще задолго до того, как заветное число было достигнуто, чем привел в недоумение многих подписчиков. По всей видимости, именно так работает сила мысли: сначала отметили желаемый миллион — через три месяца получили реальный.
А вот Влад Бумага привык рассчитывать только на свои силы, а потому неустанно тестирует новые форматы видео для своего канала. Судя по тому, что блогер является одним из самых успешных русскоязычных контентмейкеров, целеустремленность тоже отлично помогает достигать высот. На данный момент количество подписчиков на ютьюбе у А4 перевалило за 32 млн. К слову, в неделю у Влада выходит минимум по четыре видео, и последнее появилось меньше десяти часов назад, а посмотрели его уже более 4,5 млн человек. Конечно, для Влада это далеко не предел, ведь в среднем его контент просматривают от 16 до 30 млн раз, из чего можно сделать вывод, что все подписчики блогера «живые».