Новости — 23 июня 2021, 14:53

Tiffany & Co. выпустит скейтборд и мячи для футбола, регби и баскетбола

Текст:

Казалось бы, что между известными модными домами и спортивным инвентарем нет ничего общего, но в мире моды возможно все. Так, среди ассортимента бренда Louis Vuitton можно найти ракетки для настольного тенниса с фирменным чехлом, гантели, доски для серфинга, велосипеды, футбольные мячи и специальный чемодан-сундук для их хранения — французский бренд даже становился официальным партнером чемпионата мира по футболу. Теперь к спортивному лагерю присоединился еще один неожиданный игрок — им стал бренд ювелирных украшений Tiffany & Co.  

Капсульная коллекция, в которую вошел инвентарь для различных видов спорта, выполнена в фирменном бирюзовом цвете. Все вещи будут представлены в pop-up пространстве, расположенном в токийском торговом районе Cat Street. В рамках необычного дропа будут представлены футбольные мячи, мячи для баскетбола от Spalding и для регби от Gilbert, а также скейтборды, сделанные из американского клена. На всех предметах будет красоваться логотип Tiffany & Co. и Cat Street. Примечательно, что именно таким образом знаменитый бренд решил отметить свое 160-летие, хотя спортивная атрибутика является явно не первой ассоциацией с ювелирной маркой. 

В компании заявили, что весь инвентарь может быть использован по своему прямому назначению, однако он также может стать отличным дополнением к интерьеру. Стоимость такого декора будет составлять от 380 долларов (около 28 тысяч рублей по действующему курсу. — Прим. SRSLY) и достигать 680 долларов, что приблизительно равно 50 тысячам рублей. Приобрести спортивные товары в культовом цвете или просто полюбоваться на них можно будет в период со 2 июля по 28 августа и только в японском магазине.  

Кстати, в мае Tiffany & Co. уже экспериментировал со стереотипами. Тогда бренд решил сменить фирменный бирюзовый цвет на желтый — об этом компания сообщила 1 апреля. Ребрендинг оказался шуточным, а новый дизайн просуществовал всего день, да и то в виде концепта, однако, как мы знаем, из шутки часто рождается что-то новое и гениальное. Так и появился pop-up магазин бренда, который был полностью покрашен в желтый цвет. Пространство было расположено в Беверли-Хиллз и, несмотря на отсутствие привычного глазу цвета яйца малиновки (так иначе называют фирменный цвет бренда. — Прим. SRSLY), все равно привлекало много внимания. Внутри магазина даже вся мебель и другие предметы интерьера были выполнены в солнечном оттенке. Посетители пространства также могли попробовать специальные «желтые» угощения (например, лимонную газировку, кофе с имбирем и куркумой и мороженое с медовыми сотами).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Музыка — 13:16, 22 октября 2025
Это бизнес, детка. Почему артистки обращаются к образу шоугерл
Новости, Новости — 22 октября, 13:16
Uniqlo представили коллекцию по мультфильму «Зверополис-2»
Образ жизни — 21 октября, 19:30
Вампиры не стареют: почему мы ждем игру Vampire the Masquerade: Bloodlines 2
Новости, Новости — 21 октября, 15:12
Тональный крем от Рианны попал в список лучших изобретений последних 25 лет
Кино — 21 октября, 14:30
Супергерой Янковский и Стоянов в парике: 5 сериалов для любого настроения
Новости, Новости — 21 октября, 13:46
Пэрис Хилтон анонсировала сериал о дизайне для людей с СДВГ
Новости, Новости — 20 октября, 17:10
Collider составили топ величайших мультфильмов Disney и Pixar
Новости, Новости — 20 октября, 16:00
Смотрим трейлер байопика о Тиме Бертоне
Новости, Новости — 20 октября, 15:07
Лувр ограбили
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 18 октября, 13:28
«Бонд с кнопкой» представили альбом «Дом»
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Интервью — 17 октября, 15:03
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Новости — 16 октября, 16:15
Пиццамейкер, «папш» и новый смартфон: вишлист SRSLY на эту осень
Новости, Новости — 16 октября, 14:35
Леонардо ДиКаприо станет продюсером байопика об актере Беле Лугоши
Новости, Новости — 16 октября, 12:25
Kedr Livanskiy записала аудиосказку для «Гаража»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 15 октября, 17:30
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Новости, Новости — 15 октября, 16:50
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости, Новости — 15 октября, 15:57
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости, Новости — 15 октября, 12:35
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости, Новости — 14 октября, 19:25
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»
Новости, Новости — 14 октября, 18:10
«Смотрите, как подросли»: вышел трейлер продолжения сериала «Пингвины моей мамы»
Новости, Новости — 14 октября, 17:30
По мотивам мультсериала «Аватар» выйдет игра
Новости, Новости — 14 октября, 16:32
Южнокорейский триллер «Старуха с ножом» выходит в прокат
Новости, Новости — 14 октября, 15:10
Смотрим дебютный трейлер второго сезона «Времени приключений: Фионна и Кейк»
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы