Британская альтернативная рок-группа Wolf Alice выпустила клип на песню Lipstick On The Glass со своего последнего студийного альбома Blue Weekend, который вышел в начале этого месяца. Ранее группа представила музыкальные видео на треки The Beach и Delicious Things, и примечательно в этом факте то, что все три клипа связаны между собой и рассказывают одну продолжающуюся историю. Правда, сюжет у нее загадочный и сюрреалистичный, так что понять его не так-то просто.
Каждый клип был озаглавлен: «Глава 1», «Глава 2» и «Глава 3». В первом видео The Beach вокалистка группы Элли Роуселл приходит домой и устраивает себе расслабленный вечер — она зажигает свечи и принимает ванну. Однако это ей не помогает: героиня явно чувствует себя несчастной и одинокой. Она ложится на кровать и внезапно исчезает, провалившись в загадочную воду.
Следующая глава — видео на песню Delicious Things — на первый взгляд как будто бы никак не связана с предыдущей. В ней Элли садится в такси и бесконечно долго едет с разными попутчиками — страстно целующейся парой, джентльменами в котелках, рыдающей женщиной. В конце концов к вокалистке подсаживаются остальные участники группы.
Новый клип на песню Lipstick On The Glass и по совместительству третья глава истории начинается с того момента, на котором закончилось предыдущее видео. Сначала участники группы Wolf Alice едут в уже знакомом такси, а потом наконец-то выходят на улицу. Здесь Элли замечает в витрине магазина загадочную пожилую женщину с красными волосами и в длинном платье, боа и золотых перстнях. Вокалистка смотрит на нее, но внезапно женщина исчезает и возникает совсем в другом месте — на сцене рядом с микрофоном.
Режиссером всех трех музыкальных историй стал лондонский фотограф Джордан Хемингуэй. До этого он работал с музыкантом Yves Tumor и брендами Gucci и Nike, а также фотографировал Дуа Липу для обложки журнала 032c.
В 2020 году группа Wolf Alice поучаствовала в записи альбома Songs For The National Health Service, посвященного медицинским работникам. Также треки в рамках пластинки представили Foals, The Vaccines и другие артисты. Всего в альбом вошли 15 эксклюзивных композиций, включая каверы, демо и акустические версии песен, которые ранее нигде не проигрывались и не выпускались. Все деньги, заработанные на продаже альбома, были направлены на покупку воздухоочистительных респираторов PAPR для английских больниц, которым не хватало специального оборудования в период пандемии.