Экологическая повестка стала неотъемлемой частью модной индустрии: бренды стараются минимизировать вред, который их деятельность наносит окружающей среде, и все чаще выбирают переработанные материалы для создания своих коллекций. Так, недавно Adidas переосмыслил культовую модель кроссовок Stan Smith, использовав для ее производства материал PRIMEGREEN, полученный из переработанного сырья, однако на этом компания решила не останавливаться. В конце мая в телеграме появился бот, который рассказывает поклонникам Adidas о разумном потреблении и переработке: его ведет программа, получившая название «Крошка» — она позиционирует себя как частичку пластика. Пополнить ряды экоактивистов бот пытается в веселой манере, призывая читателей канала к экологическому флексу.
Не чужда тема защиты природы и брендам из мира высокой моды: запустить очередной экологический проект решил итальянский модный дом Prada. Он открыл в Нью-Йорке пространство в пляжном стиле, получившее название Prada Outdoor. По данным WWD, необычная локация появилась в бродвейском магазине бренда: здесь на лежаках, под зонтиками и около палатки разместили вещи из новой коллекции, в которую вошли купальники, туники, халаты, панамы, футболки с сеткой из кристаллов, двусторонние контрастные рубашки и многое другое. Кроме того, там можно найти обувь, аксессуары, сумки различных размеров и украшения, которые помогут подготовиться к пляжному сезону. Вместе с тем в Prada Outdoor можно будет приобрести полотенца, надувные мячи, подушки, а также бутербродные кейсы и бутылки для воды. За предметы из женской линейки придется отдать от 175 до 5400 долларов (от 12 до более 400 тысяч рублей. —
Прим. SRSLY), а в мужской цены стартуют с 50 тысяч рублей и достигают 350 тысяч рублей. Коллекция будет представлена в Prada Outdoor до 20 июня.
Кстати, бренд не в первый раз выпускает нестандартные вещи, призванные сделать жизнь покупателей еще более комфортной и стильной. К примеру, в мае итальянский модный дом
показал коллекцию для друзей наших меньших, так что теперь вещи от Prada могут появиться даже у вашего песика. В линейку вошли дождевики и пуховики для собак, а также рюкзачки для питомцев, в которые можно положить снеки или поводок. Предметы были выпущены в двух расцветках и в двух размерах, рассчитанных на собак маленьких и средних пород. Стоимость модного аутфита для питомца составляла 520 долларов (около 38,5 тысяч рублей по действующему курсу. —
Прим. SRSLY).
Фото: Unsplash/Getty Images
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ