Развернуть Свернуть
Новости — 3 июня 2021, 18:47

CryptoKickers запустит платформу, на которой можно будет создавать и продавать виртуальные NFT-кроссовки

CryptoKickers — это виртуальный бренд кроссовок, «обувь для Нового Мира», как они сами описывают себя в соцсетях. Несколько часов назад компания объявила, что запускает платформу, на которой каждый сможет создавать и кастомизировать NFT-кроссовки, после чего их можно будет продать прямо на этом же сервисе. Чтобы это стало возможным, CryptoKickers будет сотрудничать с торговой площадкой Metaplex, которая позволяет независимым художникам создавать, хранить и продавать NFT (невзаимозаменяемые токены), а также проводить соответствующие аукционы. Платформа Metaplex работает на блокчейне Solana (SOL), а в твиттере CryptoKickers уверяют, что новая платформа не имеет аналогов.





Виртуальные кроссовки — уже не новый для модной индустрии формат. В начале марта этого года бренд Rtfkt Studios представил линейку обуви, которой не существует в реальности. В итоге 600 пар виртуальных кроссовок раскупили всего за семь минут. Благодаря этому компания смогла заработать целых 3,1 млн долларов, ведь каждая пара кроссовок стоила 1,5 тысячи долларов. После того, как виртуальная обувь была распродана на официальной площадке, она появилась на вторичном рынке, где перекупщики продавали ее уже в несколько раз дороже — за пять тысяч долларов. Rtfkt Studios создали эту виртуальную коллекцию вместе с молодым художником FEWOCiOUS. В линейку также вошли украшения и аксессуары.



К тренду на виртуальную одежду присоединяются и более крупные модные бренды. Например, в октябре прошлого года Gucci начал продавать цифровые копии моделей из своих коллекций в приложении Genies, позволяющем создавать аватары, с помощью которых пользователи могут общаться с друзьями в виртуальном пространстве. После очередного обновления юзеры получили возможность детально кастомизировать своих персонажей — в том числе покупать для них отдельные диджитал-предметы из коллекций Gucci. Аватары можно использовать не только в самом Genies: приложение сотрудничает с сервисом Giphy — поисковой системой и базой данных gif-изображений, поэтому пользователи могут одевать своих аватаров в Gucci, делать с ними гифки, скачивать их и использовать в сторонних приложениях — например, в мессенджерах. Команда Gucci уверена, что так она сможет расширить свою аудиторию. По мнению бренда, люди сначала купят виртуальную одежду марки, а потом захотят приобрести и реальные осязаемые вещи для своего гардероба.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: www.cryptokickers.com
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 19:55, 28 ноября 2025
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
Новости, Образ жизни — 25 ноября, 15:35
Разработчики Resident Evil Requiem обещают разнообразный хоррор
Новости, Новости — 25 ноября, 11:04
Завершились съемки «Очень страшного кино 6»
Новости, Новости — 25 ноября, 10:20
Известна дата выхода фильма о Билли Айлиш
Новости, Новости — 25 ноября, 09:34
«Че-то на личном»: «СТОУНД» выпустили томный EP «Между тобой и кроватью»
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)