Развернуть Свернуть
Новости — 3 июня 2021, 18:47

CryptoKickers запустит платформу, на которой можно будет создавать и продавать виртуальные NFT-кроссовки

CryptoKickers — это виртуальный бренд кроссовок, «обувь для Нового Мира», как они сами описывают себя в соцсетях. Несколько часов назад компания объявила, что запускает платформу, на которой каждый сможет создавать и кастомизировать NFT-кроссовки, после чего их можно будет продать прямо на этом же сервисе. Чтобы это стало возможным, CryptoKickers будет сотрудничать с торговой площадкой Metaplex, которая позволяет независимым художникам создавать, хранить и продавать NFT (невзаимозаменяемые токены), а также проводить соответствующие аукционы. Платформа Metaplex работает на блокчейне Solana (SOL), а в твиттере CryptoKickers уверяют, что новая платформа не имеет аналогов.





Виртуальные кроссовки — уже не новый для модной индустрии формат. В начале марта этого года бренд Rtfkt Studios представил линейку обуви, которой не существует в реальности. В итоге 600 пар виртуальных кроссовок раскупили всего за семь минут. Благодаря этому компания смогла заработать целых 3,1 млн долларов, ведь каждая пара кроссовок стоила 1,5 тысячи долларов. После того, как виртуальная обувь была распродана на официальной площадке, она появилась на вторичном рынке, где перекупщики продавали ее уже в несколько раз дороже — за пять тысяч долларов. Rtfkt Studios создали эту виртуальную коллекцию вместе с молодым художником FEWOCiOUS. В линейку также вошли украшения и аксессуары.



К тренду на виртуальную одежду присоединяются и более крупные модные бренды. Например, в октябре прошлого года Gucci начал продавать цифровые копии моделей из своих коллекций в приложении Genies, позволяющем создавать аватары, с помощью которых пользователи могут общаться с друзьями в виртуальном пространстве. После очередного обновления юзеры получили возможность детально кастомизировать своих персонажей — в том числе покупать для них отдельные диджитал-предметы из коллекций Gucci. Аватары можно использовать не только в самом Genies: приложение сотрудничает с сервисом Giphy — поисковой системой и базой данных gif-изображений, поэтому пользователи могут одевать своих аватаров в Gucci, делать с ними гифки, скачивать их и использовать в сторонних приложениях — например, в мессенджерах. Команда Gucci уверена, что так она сможет расширить свою аудиторию. По мнению бренда, люди сначала купят виртуальную одежду марки, а потом захотят приобрести и реальные осязаемые вещи для своего гардероба.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: www.cryptokickers.com
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 19:45, 1 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 12:39
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)